JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2018, 18:25   #21
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Я у себя сделал по другому - вентилятор взял подобный, только от БМВ, с сгоревшим блоком. (Они кстати на немцах частенько горят, когда есть неисправности в двигателе, и мозг включает его на полную.) Взял бесплатно, потому что при замене на СТО сгоревшие обычно утилизируют!
Сгоревшую электронику выдрал, мотор снял и на токарном станке вырезал ему всю сердцевину - оставил только часть корпуса с ушами крепления. В эту часть корпуса внедрил БОШевский моторчик (незнаю от чего, возможно на Волгах шёл такой).
Управление сделал через Тойотовский блок, но у меня - сам бог велел! А можно и через двух-ступенчатый датчик, с двумя реле и резистором! (сначала на 5.2 я так и делал!)
Мощности вентилятора хватает с запасом - я сейчас если на пониженной в говнах кого тяну долго - у меня масло в АКПП перегревается, а вентилятор работает в полсилы, и темпер двигателя в норме!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->