JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2018, 18:21   #1
Sh2rman89
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 11.10.2016
Адрес: ЯНАО
Марка: WJ Grand Cherokee Limi
Возраст: 50
Сообщений: 158
По умолчанию

Во, а ты говоришь каким боком ))) С другой стороны тоже фишка, а выдрать весь шлейф не пробовал, не исключаю что вполне. Провода если будешь паять, то лучше найди силиконовые мягкие и меняй фишка—фишка что б небыло стыка, масса и питание, квадрата четыре провод (не меньше, хотя что там так подребляет я не понял)
Sh2rman89 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.09.2018, 22:51   #2
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sh2rman89 Посмотреть сообщение
Во, а ты говоришь каким боком ))) С другой стороны тоже фишка, а выдрать весь шлейф не пробовал, не исключаю что вполне. Провода если будешь паять, то лучше найди силиконовые мягкие и меняй фишка—фишка что б небыло стыка, масса и питание, квадрата четыре провод (не меньше, хотя что там так подребляет я не понял)
"Дверные" шлейфы там это чуть не половина проводки... они сходятся на один из больших разъемов BCM и по-моему оба и безразрывно (не считая разъемов на самих дверях). У самого головотелепание присутствует, а по человечьи сделать - это пару недель копаться придется. Поэтому - на соплях/скрутках
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.09.2018, 21:39   #3
Афанасий
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2014
Адрес: Саранск
Марка: jeep grand cherokee wj
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
"Дверные" шлейфы там это чуть не половина проводки... они сходятся на один из больших разъемов BCM и по-моему оба и безразрывно (не считая разъемов на самих дверях). У самого головотелепание присутствует, а по человечьи сделать - это пару недель копаться придется. Поэтому - на соплях/скрутках
Да, одна клемма в дверях и все. Штекер "мама" со стороны кузова - это уже основная коса, которая уходит далеко под торпедо сплошной связкой. Получается, что на изгибе ломаются провода основной проводки. Целиком "штекер-штекер" такое поменять не выйдет.

Ревизия и ремонт не помог. Нашел обрыв толстого плюсового провода. Причем не уверен, что он был оборван. Лопнула изоляция, мог оборвать до конца, пока зачищал. Восстановил обрыв. Других не нашел. Проверить целостность остальных смог только ощупыванием.

Ситуация не изменилась.

Для эксперимента полностью выдернул штекер водительской двери и запустил автомобиль. Все неисправности остались как прежде. Либо не в двери дело, либо именно в двери не отвечает какой-то важный элемент электроники.

Кто-нибудь может у себя проверить? Что будет, если включить зажигание с разомкнутым шлейфом водительской двери?
Комплектация Limited, на двери клавиши регулировки зеркал, четыре стеклоподъемника, блокировка стеклоподъемников и три кнопки блока памяти настройки сидений.
Афанасий вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->