|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.10.2016
Адрес: ЯНАО
Марка: WJ Grand Cherokee Limi
Возраст: 50
Сообщений: 158
|
Во, а ты говоришь каким боком ))) С другой стороны тоже фишка, а выдрать весь шлейф не пробовал, не исключаю что вполне. Провода если будешь паять, то лучше найди силиконовые мягкие и меняй фишка—фишка что б небыло стыка, масса и питание, квадрата четыре провод (не меньше, хотя что там так подребляет я не понял)
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.11.2014
Адрес: Саранск
Марка: jeep grand cherokee wj
Сообщений: 41
|
Цитата:
Ревизия и ремонт не помог. Нашел обрыв толстого плюсового провода. Причем не уверен, что он был оборван. Лопнула изоляция, мог оборвать до конца, пока зачищал. Восстановил обрыв. Других не нашел. Проверить целостность остальных смог только ощупыванием. Ситуация не изменилась. Для эксперимента полностью выдернул штекер водительской двери и запустил автомобиль. Все неисправности остались как прежде. Либо не в двери дело, либо именно в двери не отвечает какой-то важный элемент электроники. Кто-нибудь может у себя проверить? Что будет, если включить зажигание с разомкнутым шлейфом водительской двери? Комплектация Limited, на двери клавиши регулировки зеркал, четыре стеклоподъемника, блокировка стеклоподъемников и три кнопки блока памяти настройки сидений. |
|
|
|
|