|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: респ.Коми город Печора
Марка: JEEP Grand Cherokee ZJ Limited 2.5 td 1998
Возраст: 44
Сообщений: 552
|
не епите мозг с фенами и километрами проводов купите либо новую либо бу вебасту или хотябы эбершпеХЕР
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Киев
Марка: 2.5TD Jeep Cherokee
Сообщений: 34
|
Цитата:
.Да и для вебасты тоже топливо необходимо, которое она берёт из бака. Через эту самую трубочку. Последний раз редактировалось JeeP; 20.03.2011 в 02:03. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Возраст: 42
Сообщений: 488
|
На личном опыте убедился что для без проблемной эксплуатации нашего дизеля зимой, необходимо что-бы следующие системы работали без перебоев.
1. Свечи накала - проблемы могут быть как с самими свечами так и с их проводкой. 2. Хороший аккумулятор - у меня стоит Дека 105 А\Ч (два года использую, не разу не подвёл) 3. Исправная топливная система - очень важно чтобы при запуске не было воздуха в системе (как я понял с VMскими моторами это частенько бывает). Должен стоять не забитый парафином топл. фильтр. Чистый топливный бак. 4. Хорошее топливо - от того какую соляру льёшь тоже многое зависит, но к сожалению как я понял у нас настоящей "зимней" солярки практически нету( Где только не заправлялся, но всё равно как -20 так соляра начинает мутнеть. 5. Штатная система подогрева - как показал опыт солярка замерзает именно в фильтре и пластиковом стакане. Если штатная система подогрева работает то проблем быть не должно. 6. Хорошая компрессия - для дизеля этот показатель очень важен. P.S. Прошлой зимой не работал штатный подогрев топлива. Так вот когда температура опустилась до -20 начались проблемы. Машина заводилась всегда, но поработав минут 10-15 начинала троить и не стабильно работать. Всё потому что забивало фильтр парафином. Приходилось всё обливать горячей водой и только потом заводить. Этой зимой подогрев был поменян и проблем не возникло не каких) После 10-15 минут работы мотора солярка в пластмассовом стакане становилась прозрачной, даже в -28. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
|
[QUOTE=Aleksandr Puchkov;156523]
2. Хороший аккумулятор - у меня стоит Дека 105 А\Ч (два года использую, не разу не подвёл) Александр, если несложно, фото киньте как организовано посадочное место под 105 А/ч. Максимум 75-й удалось поставить, и то пришлось поперечный крепеж снять |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Возраст: 42
Сообщений: 488
|
У Deka 1024dt что у меня стоит длина и ширина почти такиеже что и у стандарта) Едиственное что аккум в высоту дольше т.ч. придётся отказаться от штатной верхней планки крепления аккумулятора. Да и клемы у него посередине, но у меня провода дотянулись, короче аккум встал отлично
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Владимир
Марка: Jeep Loredo
Сообщений: 3
|
Подскажите где купить штатный подогрев топливного фильтра? Гранд чероки 2.5 ТД.
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,753
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: г.Норильск
Марка: гранд черокке лимитед 1997 г. 2,5 т/д
Возраст: 59
Сообщений: 212
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
А лучше два. Один около дома, второй рядом с работой...
|
|
|
|