|
|
#11 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
|
хрен знает. по таблицам цилиндровой мощности они проходили точно. и совпадали с мануалом примерно нужным сечением жиклёра что я в итоге получил
на холостых подгонял чтобы время было больше чем открыться и закрыться, для стабильной работы их, но и не затягивать зря а на рабочих оборотах очевидно что время у них было больше - открыться, успеть налить, закрыться. и понятно что свыше определённых оборотов они не успевали бы налить за время впуска нужное число (время на такт впуска с ростом оборотов уменьшается, а потребное время на впрыск газа с ростом нагрузки и оборотов растёт) поэтому по достижении определённого времени впрыска я делал допвпрыск. по оборотам у меня вроде бы происходило это в районе 4000 тысяч вроде. а это нифига не спокойный режим был, а притапливания и расход бензина в этот момент меня не волновал, постоянной езды свыше 3000 об/мин у меня и не было на нём плохо помню, настраивался весной летом 2016 они вместе со всем комплектом были сняты с вжика 4.7 и под мои потребности вполне подходили, не видел смысла их менять. состояние весьма хорошее, неприхотливые, компактные |
|
|
|
| Метки |
| landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|