|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
|
В моём случае при проблеме с ДПРВ не было ни искры, ни открытия форсунок. То есть мотор не возможно завести. Да и, как? От ДПРВ зависят фазы впрыска.
__________________
TJ 4.0 99 L2,5 BL1,5 BFG33 TrueTrac BMW R1200R |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Спб
Марка: Grand Cerokee Laredo 94г 4л
Возраст: 56
Сообщений: 134
|
На счёт форсунок не в курсе,не проверял,а вот искры нет точно, пока полностью не остынет!
__________________
Если хочешь со мной дружить,ничего у меня не спрашивай!!! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Спб
Марка: Grand Cerokee Laredo 94г 4л
Возраст: 56
Сообщений: 134
|
А как определить в этот момент работают форсунки или нет?
__________________
Если хочешь со мной дружить,ничего у меня не спрашивай!!! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
|
По простому. Крутишь стартер, не заводится, выкручиваешь свечу. Мокрая бензин есть, сухая бензина нет.
С не работающим ДПРВ не будет ни бензина, ни искры. Раз свечу выкрутил, проверь наличие искры на электродах свечи предварительно высушив её. Если искра слабая, оранжевого цвета, вв катушка нуждается в замене. Нормальная искра холодного голубого цвета. (Сварка)
__________________
TJ 4.0 99 L2,5 BL1,5 BFG33 TrueTrac BMW R1200R Последний раз редактировалось ARRI; 23.08.2018 в 23:41. |
|
|
|