JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2018, 12:07   #14
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

есть 3 типа 42-х, дорест, рест и вж...принципиально одинаковые, но на дорестайле конкретно модельного 93-го года одно отверстие под бублик смещено, (это же касается 5.2) лечится напильником в драйвплате, затем на всех дорестайловых 42-х шлицевая выходного вала как бы не до конца...т.е дорестайловую раздатку на рестайловую коробку без разборки раздатки и удаления ненужной детали, либо отпиливания шлицевой на акпп не поставить, наоборот без проблем, рестайловые : шлицы до конца вала, 97-98 модельные года другой штекер на парк-нейтраль, лечится заменой последнего, от вжика акпп такая же как на рестайле, даже штекер парк-нейтраль старого образца, но другой датчик давления внутри, либо меняется внутренняя коса с датчиком, либо датчик со штекером с помощью паяльника....есть еще внутренние различия в этих коробках, но при замене целиком они не принципиальны
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->