|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
Когда давишь на диффузор руками, давить надо максимально "вертикально" и равномерно. Иначе хрустеть будет катушкой об стенки и сердечник. Я об этом говорю. Чтобы понять при помощи такого метода что катушка все-таки цепляет, а не перекошенный пальцами диффузор заставляет ее елозить по вышеуказанными поверхностям - нужен навык. Если никогда не делали, то естественно оно у вас "хрустеть" будет при нажатии на диффузор. Просто в вашем случае этот "хруст" ни о чем не говорит и причину шумов не выявляет. Вот и все. Еще раз говорю: на работающем не громко, но уже хрипящем - пошевелите подводы пальцами, если в темноте искр не видно. Сразу будет все понятно. Причин треска всего ЧЕТЫРЕ: 1 - усилок хрипит - это я так понимаю отбрасываем, 2 - диффузор пробит - это тоже отбрасываем, т.к. визуально видно, обычно, 3 - износились подводы (самое распространенное обычно) - проверяется - см. выше, 4 - слегка (!) цепляет катушка (ибо если сильно цепляет, то хрипа не будет: будет греться и тихо пиликать). Все. 5-й причины не существует.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Эстляндская губерния
Марка: Jeep Grand Cherokee 2.7 СRD 2003 г.в.
Возраст: 50
Сообщений: 136
|
Цитата:
__________________
-------Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2003 г.в.-------
|
|
|
|
|