|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
Это вы х**ню творите, ей богу... Можно УМЕЮЧИ, аккуратно, РАВНОМЕРНО от центра давить на диффузор... только УМЕЮЧИ! То что показываете вы, это вы просто перекосили катушку и трете витками об магнит, собсно по этому она у вас и трется. Нежно, "ловя" центр можно пошевелить, чтобы как можно более параллельно и равномерно диффузор поднимался/опускался, но это надо чтобы кто-то показал - КАК. На пальцах не объяснишь. Еще момент - подайте на СНЯТЫЙ динамик сигнал (НЕ ГРОМКО! иначе испортится, т.к. демпфирования нет, но что-бы диффузор заметно колебался) и В ТЕМНОТЕ глянуть на подводы. Если они искрятся, то проблема как минимум в них и их теоретически можно заменить. Если дружите с паяльником и аккуратностью, то вполне можно и самому.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Эстляндская губерния
Марка: Jeep Grand Cherokee 2.7 СRD 2003 г.в.
Возраст: 50
Сообщений: 136
|
Цитата:
__________________
-------Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2003 г.в.-------
|
|
|
|
|