|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
|
![]()
Новую тему не создавал, напишу здесь для коллекции...
Я с ошибкой 1494 ездил 5 лет и забивал на нее. А зря... Кончилось все тем, что у меня рампа топливная сгнила внутри полностью и высыпал я из нее две столовых ложки ржавчины, какие при это сетки на форсунках были я думаю всем понятно. Причина следующая. Ошибка 1494 говорит о том что концевик вот на этом вакуумном насосе все время замкнут, т.е. мембрана насоса находится вверху. А когда она все время вверху - двигатель вакуумом просасывает адсорбер не через фильтр под бампером, а через бензобак (потому что мембрана опускаясь открывает клапан, а когда мембрана вверху - клапан закрыт). Иными словами все время, пока работает мотор - просасывается атмосферный воздух через бензин. Т.е. бензин фильтрует воздух. И за год-два в баке земли с лопату и пару литров воды. По этой причине я выкинул 2 бензонасоса, т.к. один сгнил, а второй зимой разорвало льдом в труху. В бензофильтрах земля.... Сетки на насосе вхлам... Ну и т.к. рампа безобраточная, то в ней скапливается вода. И рампа гниет. Отключил я вакуум в итоге от адсорбера. Езжу пока так. P.S. Повезло тем у кого на зетках рампа из нержавейки. А на вж не очень повезло. И рампа без обратки - зло. |
![]() |
![]() ![]() |