|
|
#22 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Магнитогорск
Марка: TLC 72 -ТР-2, Pajero II-Super Select-Mechanical transmission
Возраст: 41
Сообщений: 156
|
Цитата:
2)Управляемость ухудшилась (не критично, но и не приятно) обдумав эту проблему решил опустить домик пер. понары на 20мм, еще не зделал как сделаю отпишусь. 3) лон арм тема (опять же можно самому изготовить) но меня устраивает так, если и буду делать то под лифт не менее 8 дюймов, в будущем. Под лифт 4 я думаю ненужно устанавливать лон-арм. 4)От 33-35их ханкоков, мудричей, мостам не чего не будет, так как резина слабо зубастая. Чем больше зуб, тем больше сопротивление с грунтом, от того и пизес полуосям да и г.п. Под более зубастую резину, нужно будет усилиться мостам, "тюниг" полуоси да и про г.п. не забывать, тело в диф воткнуть в виде блокировки. З.Ы. Пришла Спартана в задний мост(спасибо Андрюхе жёлтому), получил извещение, буду ставить на следующей недели. Обязательно отчитаюсь что до как! Продолжение следует!
__________________
тел.8912-805-оди4-ноль7 "ФЕДЕРАЦИЯ ВНЕДОРОЖНОГО ТУРИЗМА И СПОРТА" г. Магнитогорск. |
|
|
|
|