JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2018, 23:39   #11
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KaRpn Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю, менять нужно как минимум все сальники и все подшипники.
Насколько я понимаю надо для начала гайку хвоста подтянуть... Подшипников там 4 штуки. Всего. В редукторе. Сальники менять один фиг, если менять подшипники - чтобы два раза не лазить.

В шлицах люфты около 0.5мм максимум могут быть... это если разолбаны совсем... Дальше просто прокручиваться будет, т.к. их тупо срезало. Шестеренки - та же история. Конечно на них может быть выработка в хлам, но пара бы тогда орала не одну тысячу километров уже. Тем более с учетом того, что мост передний и кардан жесткого подключения не имеет в раздатке (если конечно 1000 км на понижайке с блокировкой со скоростью выше 60 км/ч не проехали).
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->