|  09.08.2018, 18:44 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 25.10.2014 Адрес: москва Марка: WJ 2000 4.7    WK 2005 4.7 Возраст: 34 
					Сообщений: 64				 |  стук в моторе 4.7 WK 
			
			Краткая история, мотор был перегрет, выпало седло клапана в 2 цилиндре, помолотило неплохо, на замену 5 поршней и правая головка блока. После сборки и первого запуска сразу проявился стук. Были поставлены гидрокомпенсаторы с исправной машины, были еще раз проверены цепи и метки, компрессия в цилиндрах везде 13-14 кроме второго, где выпало седло, там 11. Видео работы прилагаю, на улице и в боксе. Посмотреть видео на YouTube Посмотреть видео на YouTube Ни я, ни моторист источник не знаем, может вы что подскажете | 
|   |     | 
|  09.08.2018, 21:28 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   
			
			обычно после того, как размолотило поршень, куски попадают во впускной коллектор...ну и потом после сборки  из впускного коллектора попадают обратно в мотор
		 | 
|   |     | 
|  10.08.2018, 07:27 | #3 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  10.08.2018, 13:23 | #4 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 25.10.2014 Адрес: москва Марка: WJ 2000 4.7    WK 2005 4.7 Возраст: 34 
					Сообщений: 64				 |   
			
			обломки из коллектора все до единого высыпал, да и потом эндоскопом лазил смотрел. При отключении форсунок 1го и 3го цилиндров есть незначительное улучшение, но не до конца. Отключение остальных форсунок на звуке не отражается
		 | 
|   |     | 
|  10.08.2018, 14:05 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			вручную по ходу вращения покрути колено. такты сжатия хорошо чувствуются, кроме них ничего не должно быть. главное в обратную сторну не крути
		 | 
|   |     | 
|  10.08.2018, 18:31 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 04.11.2011 Адрес: ТОМСК Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк Возраст: 49 
					Сообщений: 3,213				 |   
			
			Сильно похоже на бошмак правой бошки натяжения цепи , левый натяжитель ставится с металлической прокладкой , правый без (хотя она в комплекте) бери стетаскоп и слушай , если стук в районе заливной горловины 150% не держет натяжитель правой цепи . Я раз уже так налипал, поставл натяжитель с прокладкой и писец ему пришел за неделю , пришлось менять .
		 
				__________________ http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два | 
|   |     | 
|  10.08.2018, 18:59 | #8 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 25.10.2014 Адрес: москва Марка: WJ 2000 4.7    WK 2005 4.7 Возраст: 34 
					Сообщений: 64				 |   
			
			sokol76, про прокладку натяжителя знаю, лазил проверял, цепи точно натянуты как положено. Стетоскопом стук прослушивается в районе передних цилиндров и лобовины мотора dimanoid, колено крутится, такты сжатия ощутимы, ничего другого нет, давление масла не мерил, не нашёл головку на 27 длинную, а так масленка тухнет | 
|   |     | 
|  11.08.2018, 06:35 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			вообще, если видео кравильнл передает звук, то он какой то плюкающий. как будто насос вакуумный работает. странный звук... вы балансир не могли перевернуть? | 
|   |     | 
|  11.08.2018, 13:15 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.10.2012 Адрес: Москва Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв Возраст: 63 
					Сообщений: 590				 |   
			
			Это про SHAFT BALANCE 53020818 ? А разве он есть на V8 ?
		 
				__________________ Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в. | 
|   |     |