|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Виктюк, выше глаза поднять, не?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: г.Москва,Орехово-Борисово Южное
Марка: Grand Cherokee Limited ZJ,5.2
Возраст: 45
Сообщений: 103
|
![]()
__________________
GRAND CHERROKEE LIMITED 5.2,1994,QUADRA-TRAC(249) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: г.Москва,Орехово-Борисово Южное
Марка: Grand Cherokee Limited ZJ,5.2
Возраст: 45
Сообщений: 103
|
![]()
И вот, 05.08.18 я подсоединил манометр(модель ТМ-18,с клапаном сброса,используется для ВАЗ и на некоторых других иномарках), только выкрутил из рампы клапан. Первый поворот ключа- 0.4, второй- 1.3, третий до 3.0 подскочило, но мгновенно пошло вниз. Завод был уверенный, на холостом держалось 2.3-2.4, при перегазовках стабильно также. После остановки мотора падает за несколько секунд до 0.7, далее падает существенно медленнее.
Вот такая шляпа.
__________________
GRAND CHERROKEE LIMITED 5.2,1994,QUADRA-TRAC(249) |
![]() |
![]() ![]() |