|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
там же не 500 атмосфер. на фиксатор резьбы и хрен с ним. я на радиаторе как то штуцер поксиполом приклеивал и все было карашо
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
|
![]()
Хорошо то, что хорошо кончается!)
Все решилось, все на месте и не течет. Всем откликнувшимся большое спасибо! Оказывается я дюймовый штуцер в метрическую резьбу вворачивал, спасибо информации на ценнике) штатно идёт 1/4"(13.6мм), а отверстие сделано м14, разный шаг и диаметр. Сегодня, пока это не выяснил, брал новый штуцер на м16, продавца несколько раз переспросил- сказал 100% шаг 1.5, на ценнике м16. И вот позже, без задней мысли прикладываю штуцер к метчику с шагом 1.5, а не садится! Штангенциркуль в руки, меритель и тут-то все и всплыло... хорошо, не успел м16 нарезать и получилось добыть трубные метчики дюймовые, в добавок фиксатора резьбы залил, теперь на века должно быть) Заодно фото с тем, что получилось и с тем ради чего все начиналось(доп охлаждение акпп от УАЗ и шланги вместо трубок) В процессе прибился наглый гаражный кот и получил новое прозвище "Кашмир" за свой внешний вид)) Последний раз редактировалось Egor_Vit; 01.08.2018 в 08:06. |
![]() |
![]() ![]() |