JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2018, 19:41   #1
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kozinko Посмотреть сообщение
Машина действительно феноменальная. До нее катали на японцах 4раннерах и паджеро2, черокки конечно оч отличается.
Я понимаю что что то не так, поэтому и вопрос сюда.
Параллельный вопрос к тебе, раз ты не ездил выше 3000, то ездил и ниже 3000 по горам))) Лифтовал свою, на сколько, как ( что сделано было). На стоке сейчас катаю, но хочу чуть поднять не с позиции понтов, а для ток для пользы. 31 ну может 33 колеса. по горам ездим оч много и уже сталкивались с ситуациями когда чуть больший лифт под 31 тапки на 4раннере и исузу влиял на комфортность прохождения говн и камней.
Я в итоге сделал лифт 4" с длинными рычагами, амортизаторами bilshtain 5100 с ходом 30см и колёсами 32" Для гор самое то. Проверял в этом году в Армении. Хода отличные, комфорт на уровне.
Нл бюджет и количество доработок неслабые.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20180411_090342.jpg (65.4 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180411_090423.jpg (48.5 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180505_163314.jpg (43.6 Кб, 105 просмотров)
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2018, 08:50   #2
kozinko
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2018
Адрес: Кисловодск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 limited
Возраст: 45
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Я в итоге сделал лифт 4" с длинными рычагами, амортизаторами bilshtain 5100 с ходом 30см и колёсами 32" Для гор самое то. Проверял в этом году в Армении. Хода отличные, комфорт на уровне.
Нл бюджет и количество доработок неслабые.
Ого) здорово. А как она ведет себя на трассе?
kozinko вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2018, 17:12   #3
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kozinko Посмотреть сообщение
Ого) здорово. А как она ведет себя на трассе?
Я уже забыл как ведёт себя штатная машина. По комфорту и плавности хода моя конфигурация лучше несомненно, по рулевому - несколько хуже, хоть я и ставил удлинённую рулевую сошку и опускал домик тяги панара. Но до 140-150 ехать вполне комфортно. Обычно выставляю 107 на круизе.
Как заработаю денег попробую перейти на рулевую от WJ у неё вроде более правильная геометрия.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->