|  27.06.2018, 23:48 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 12.12.2017 Адрес: Липецкая область Марка: Jeep Grand Cherokee 5,2 Orvis 1997 г.В. Возраст: 48 
					Сообщений: 92				 |  ГБО 
			
			Уважаемые модераторы , прошу не счесть за высокие умствования, может просто не внимательно изучил все уголки форума . Есть предложение создать отдельную тему по ГБО. Ну и конечно же лучше , если она будет в корне сайта. Т.е. опытом делиться смогут не только обладатели Грандов 92-97 г.в. , но и множество других обитателей форума.  Как уберечь головку и клапана от прожига и всяческих подгораний, у кого какой опыт. Теорий много и в большинстве они противоположны. Кто-то утверждает необходимость наличия вариатора УОЗ, кто то говорит , что достаточно запаса мощности редуктора по отношению к мощьности мотора в 50 л.с. Другие предупреждают, что для большого объема мотора этого совсем не достаточно, необходимо два редуктора............Вопросов много, верь кому хочешь. Ведь есть у кого то опыт, годы за спиной с ГБО. Спасибо за понимание. | 
|   |     | 
|  29.06.2018, 03:32 | #3 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.03.2014 Адрес: МО Балашиха Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02. Возраст: 50 
					Сообщений: 2,384				 |   Цитата: 
 | |
|   |     |