JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2018, 01:19   #36
Гоба
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Гоба
 
Регистрация: 12.12.2017
Адрес: Липецкая область
Марка: Jeep Grand Cherokee 5,2 Orvis 1997 г.В.
Возраст: 48
Сообщений: 92
По умолчанию

уважаемые "братья по оружию", приветствую всех владельцев Грандов с ГБО особенно !!! ))))
Подскажите пожалуйста, на наших красавчиков достаточно одного редуктора мощностью 270 л.с. ? И вариатор УОЗ желательно ли установить ?
У меня на Экспрессе с мотором Vortec 5,3 V 8 , судя по комплексной диагностике, но пока без вскрытия, прогар клапанов. Установлен один редуктор, мощностью помоему на 350 коней. Но есть авторитетное мнение, что на авто с большим объемом мотора не достаточно такого запаса. И для обеспечения постоянного давления без просадок необходимо устанавливать два редуктора, каждый соответственно на 4 форсунки.
Что думаете по этому поводу, какой опыт и пробег ?
Всем заранее большое спасибо.
Гоба вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->