JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2018, 20:21   #19
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Понял тебя! У меня тоже сейчас есть такое - с углом на мосту "не угадал"! Вернее он у меня изменился на РК после установки другого мотора (угол маленький), а на мосту угол остался прежним (больше, чем на РК). И у меня вибрация наоборот, когда плавно трогаюсь! И особенно когда сильно гружёный, и зад присевший. Вернее это даже не вибрация, а как бы толкающие "надрыги". И рычаг раздатки в это время, в такт "надрыгам" из стороны в сторону колеблется. Это всё из-за углов кардана, а не из-за клюшек!
Кстати - померьте кто нибудь межосевое расстояние между сайлентблоками на заднем мосту! Я думаю оно не намного больше чем у клюшек!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->