|  17.11.2009, 13:10 | #22 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.06.2009 Адрес: Мытищи 
					Сообщений: 546				 |   
			
			Если на катушку приходит, а с нее нет, то, думаю, это катушка.
		 
				__________________ Jeep Cherokee XJ, 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road lifting 4.5, Simex Exteme Trekker 32/10.5, 4.56, Auburn Ected+Eaton eLocker   | 
|   |     | 
|  17.11.2009, 15:18 | #23 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.06.2009 Адрес: Королёв-Юбилейный Марка: Jeep Cherokee XJ 1991, 4L, МКПП, 231 
					Сообщений: 208				 |   
			
			провод центральный проверял,у меня такая фигня была,когда мот.отсек хорошо прогревался,двигун глох,минут 20 остывал,снова работал,грешили на датчик положения коленвала,менял,такая же ерунда,случайно потянули за центральный провод и вот она засада,провод другой поставили,пока работает
		 | 
|   |     | 
|  17.11.2009, 20:10 | #24 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 02.12.2008 Адрес: Москва ЮЗАО Марка: XJ YJ WJ Возраст: 43 
					Сообщений: 3,991				 |   
			
			Я это всё прошол от и дозавода машины !90г.в. система БЕНДИКС французкая рено! И так датчи положения к.в находится на кпп можно заменить на аналог от МОСКВИЧ 2141 с двигателя рено перматываеш разём и на 0.2 рассверлить посадочные места стоит в южке 1000р дальше Катушка аналог маторолла ставилась на рено 19 и 21 купить можно на разборах в идеальном состоянии 1000-1500 на чирках с разбора все полумёртвые.катушка обычно умерает так поевляется трещина на пластике возле выхода центрального провада! Центральный провод проверка сними с любого целиндра и поставь на место центрального! Ну и на крайняк Мозки стоят под тарпедой у вадителя с правой стороны от руля! | 
|   |     | 
|  17.11.2009, 20:59 | #25 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 06.10.2009 Марка: Jeep cherokee XJ 4.0, 1990г.в.,242 
					Сообщений: 30				 |   
			
			[QUOTE=ЛЕСАРУБ;15276]Я это всё прошол от и дозавода машины !90г.в. система БЕНДИКС французкая рено! И так датчи положения к.в находится на кпп можно заменить на аналог от МОСКВИЧ 2141 с двигателя рено перматываеш разём и на 0.2 рассверлить посадочные места стоит в южке 1000р дальше Катушка аналог маторолла ставилась на рено 19 и 21 купить можно на разборах в идеальном состоянии 1000-1500 на чирках с разбора все полумёртвые.катушка обычно умерает так поевляется трещина на пластике возле выхода центрального провада! Центральный провод проверка сними с любого целиндра и поставь на место центрального! Ну и на крайняк Мозки стоят под тарпедой у вадителя с правой стороны от руля  |     | 
|  18.11.2009, 00:07 | #26 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.03.2009 Адрес: Москва, Беляево Марка: нет 
					Сообщений: 1,022				 |   Цитата: 
 Для теста попробуй в работающий эл. мотор воды налить с грязью .... 
				__________________ Land Rover Discovery 1, 300TDi | |
|   |     | 
|  18.11.2009, 17:03 | #27 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 06.10.2009 Марка: Jeep cherokee XJ 4.0, 1990г.в.,242 
					Сообщений: 30				 |   | 
|   |     | 
|  22.11.2009, 18:11 | #29 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 06.10.2009 Марка: Jeep cherokee XJ 4.0, 1990г.в.,242 
					Сообщений: 30				 |   
			
			После проведенных выходных под над и внутри машины- выяснил, что бабина 100% рабочая, напряжение на форсунках есть, датчик распредвала работае ( выдает переменный сигнал). И теперь главный вопрос уважаемым специалистам, у меня на датчик коленвала идут два провода на одном как я понимаю питание 3 В., а по второму должен уходить мыргающий сигнал, так вот сигнал есть но только постоянный теже 3В. Это нормально?Может он стоит далеко от маховика, так ведб работал. И на рабочем датчике если на него подать питание в снятом положении, сигнал будет уходить постоянно? И можно-ли его проверить снявши и поводив возле той-же массы, сигнал должен идти преривистый? Сопротивление в норме у датчика!
		 | 
|   |     |