JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2018, 12:40   #1
GR_V
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от траХторист Посмотреть сообщение
Григорий думаю поправит , насколько помню с преднатягом до 80 ти процентов , без 70 . я брал без преднатяга так как машина каждого дня в грязь езжу редко ,а по его словам с преднатягом немного прямит руль . в общем никого не хочу склонить к покупке данной блоки , лишь пишу что в моем владении она год и я ей на сегодняшний день доволен . были бы конечно лишние деньги ставил бы OX и вперед и назад , но ценник охренеть .

Преднатяг особо не влияет на % КБ, % закладывется сразу припроизводстве блокировки и зависит от наклона зубьев.

Преднатяг нужен больше для основной ведущей оси для постоянного поджатия начинки - таким образом выбирается тепловой зазор в сателлитах для более плавного старта автомобиля.

У меня сейчас 3 авто все на самоблоках, на один для пробы поствил передний с преднатягом (все авто с хабами и возможностью полной отключения переднего моста, задние мосты Дана44, переднии копия Д30), по впечатлению больше нравится ездить на перенем СБ без преднатяга.
__________________
Блокировки Dana 30 и Dana 44, в разработке Dana 35
GR_V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.05.2018, 07:31   #2
Josef42
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Кемерово
Марка: Grand Cherokee ZJ 97гв; 5,2л; 44RE; 242; Дана 44/Дана 30.
Возраст: 43
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR_V Посмотреть сообщение
Преднатяг особо не влияет на % КБ, % закладывется сразу припроизводстве блокировки и зависит от наклона зубьев.

Преднатяг нужен больше для основной ведущей оси для постоянного поджатия начинки - таким образом выбирается тепловой зазор в сателлитах для более плавного старта автомобиля.

У меня сейчас 3 авто все на самоблоках, на один для пробы поствил передний с преднатягом (все авто с хабами и возможностью полной отключения переднего моста, задние мосты Дана44, переднии копия Д30), по впечатлению больше нравится ездить на перенем СБ без преднатяга.
Я верно понял, что оптимально на зад с преднатягом, а на перед без?
И второе, нирфи на передке и на задке все равно не позволят преодолевать конкретные диагонали?!
Josef42 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2018, 11:18   #3
GR_V
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Josef42 Посмотреть сообщение
Я верно понял, что оптимально на зад с преднатягом, а на перед без?
Да.

Цитата:
Сообщение от Josef42 Посмотреть сообщение
И второе, нирфи на передке и на задке все равно не позволят преодолевать конкретные диагонали?!
Если специально не останавливаться - зависать в идеальной диагоналке то позволяют.
__________________
Блокировки Dana 30 и Dana 44, в разработке Dana 35
GR_V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
dana, блокировка, мост, редуктор, самоблок


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->