|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
|
![]() Цитата:
Преднатяг особо не влияет на % КБ, % закладывется сразу припроизводстве блокировки и зависит от наклона зубьев. Преднатяг нужен больше для основной ведущей оси для постоянного поджатия начинки - таким образом выбирается тепловой зазор в сателлитах для более плавного старта автомобиля. У меня сейчас 3 авто все на самоблоках, на один для пробы поствил передний с преднатягом (все авто с хабами и возможностью полной отключения переднего моста, задние мосты Дана44, переднии копия Д30), по впечатлению больше нравится ездить на перенем СБ без преднатяга.
__________________
Блокировки Dana 30 и Dana 44, в разработке Dana 35 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Кемерово
Марка: Grand Cherokee ZJ 97гв; 5,2л; 44RE; 242; Дана 44/Дана 30.
Возраст: 43
Сообщений: 22
|
![]() Цитата:
И второе, нирфи на передке и на задке все равно не позволят преодолевать конкретные диагонали?! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
|
![]()
Да.
Если специально не останавливаться - зависать в идеальной диагоналке то позволяют.
__________________
Блокировки Dana 30 и Dana 44, в разработке Dana 35 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
dana, блокировка, мост, редуктор, самоблок |
|
|