![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Бор
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 1994г. 4.0L Laredo 42RE. РК 242.
Возраст: 38
Сообщений: 531
|
![]()
Всем доброго времени суток. Проблема в вечной ошибке кислородника, а точнее только когда температура воздуха поднимается выше 16-20 градусов. Вылазит ошибка, останавливаешься глушишь авто, шевелишь жгут проводов в районе мозгов, заводишь, все ок. Правда не на долго. За день довольно часто приходиться повторять данную процедуру.
Чем жарче на улице, тем чаше и быстрее появляется ошибка.... Все лето прошлое промучился, пора найти и вылечить болячку. Но что и где искать не знаю... Подскажет может кто? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Ага, еще бы знать номер ошибки, год и об'ем двигателя. Может дело пойдет быстрее. А так с ходу предположу, что конденцаторы в pcm пора бы заменить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Бор
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 1994г. 4.0L Laredo 42RE. РК 242.
Возраст: 38
Сообщений: 531
|
![]()
Ребята, sos! Пришла жара. Ошибка и отсутствие холостого хода задолбали. Есть еще варианты кроме конденсаторов в мозгах? Оставлю это на крайний случай по причини не умения поять толком. Короче испорчю я скорее мозги чем починю....
ZJ, 1994г. 4L. Помогите.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 49
Сообщений: 2,384
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Бор
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 1994г. 4.0L Laredo 42RE. РК 242.
Возраст: 38
Сообщений: 531
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Таганрог
Марка: ZJ 96 4.0\42\242 Laredo
Возраст: 69
Сообщений: 23
|
![]()
давление в топливной магистрали? т.е. насос, сеточка? говнолин в жару как раз раз так себя и ведет
ошибка по лямбде ( ключом 21, а на сканере-?) может указывать на обедненную смесь, а причина как раз может быть в топливном насосе |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Бор
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 1994г. 4.0L Laredo 42RE. РК 242.
Возраст: 38
Сообщений: 531
|
![]()
С отключенной лямбдой не ездил. На холостых все хорошо.
Давление не мерил, насос с сеточкой менял, ничего не изменилось. Ключом - 21, сканером не смотрел, не знаю я у кого он есть... |
![]() |
![]() ![]() |