JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2018, 17:07   #1
Евгений32
Пользователь
Местный
 
Аватар для Евгений32
 
Регистрация: 17.03.2018
Адрес: Брянская обл
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП 231я РК 1994 чистый амер
Возраст: 50
Сообщений: 158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений32 Посмотреть сообщение
И трещит из-за этого в шлицевой? Машина лифтована волго-ресорами 2дюйма и хвостовик прилично торчит из раздатки.
Может такое быть?
Евгений32 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2018, 17:56   #2
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
По умолчанию

Ты бы описал лифтована машина или нет. Посмотреть тяги переключения. Что и как они там переключают, или не переключают. Как хвостовик торчит и насколько из раздатки. Люфт самого хвостовика. Скинуть задний кардан и на заведенной машине на режимах снизу послушать-посмотреть. Короче это как оборт по телефону. Вводных данных тоже надо побольше.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2018, 22:09   #3
Евгений32
Пользователь
Местный
 
Аватар для Евгений32
 
Регистрация: 17.03.2018
Адрес: Брянская обл
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП 231я РК 1994 чистый амер
Возраст: 50
Сообщений: 158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
Ты бы описал лифтована машина или нет. Посмотреть тяги переключения. Что и как они там переключают, или не переключают. Как хвостовик торчит и насколько из раздатки. Люфт самого хвостовика. Скинуть задний кардан и на заведенной машине на режимах снизу послушать-посмотреть. Короче это как оборт по телефону. Вводных данных тоже надо побольше.
Машина лифтована на 2дюйма, установлены рессоры от Волги, мост не доворачивался клинья не стоят. Хвостовик из раздатки выходит на 42мм. Хочу заметить, что только что ехал по трассе где-то 110-120км.ч., и неожиданно началась такая вибрация, что думал и коробку оторвёт к чертям, при выключении передачи пока шёл накатом такая болтанка не прекращалась пока не остановился. Дальше поехал не более 80км.ч. Только что замерял выход хвостовика из раздатки и почему-то показалось, что установил нижнюю балку наоборот. Возможна ли такая сильная вибрация из-за этого, подушка раздатки оторвана с одной стороны от двигателя. После снятия переднего кардана постоянная вибрация пропала, за исключением такой сильной новой. Тяги переключения переключают во всех режимах, но как то не чётко с 2вд на 4вд надо ловить момент фиксации, ну как-то так. Завтра попробую перекинуть нижнюю балку, может такая дикая вибрация пропадёт..да ещё когда подёргаешь рычаг раздатки с 2вд на 4вд треск какое-то время не происходит, а потом опять возникает кратковременно на 1сек-2, как будто шестерни не совпадают..

Последний раз редактировалось Евгений32; 11.05.2018 в 22:20.
Евгений32 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2018, 22:22   #4
Dikson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dikson
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,579
По умолчанию

крестовину тож посмотри
__________________
http://квадр62.рф/
апсолютно новый сайт для любителей экстрима.
Dikson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2018, 22:30   #5
Евгений32
Пользователь
Местный
 
Аватар для Евгений32
 
Регистрация: 17.03.2018
Адрес: Брянская обл
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП 231я РК 1994 чистый амер
Возраст: 50
Сообщений: 158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dikson Посмотреть сообщение
крестовину тож посмотри
Крестовины смотрел целые.
Евгений32 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2018, 00:07   #6
Dikson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dikson
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,579
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений32 Посмотреть сообщение
Крестовины смотрел целые.
на отсоед кардане да ? Крутятьс без закусываний
__________________
http://квадр62.рф/
апсолютно новый сайт для любителей экстрима.
Dikson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2018, 05:56   #7
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений32 Посмотреть сообщение
Машина лифтована на 2дюйма, установлены рессоры от Волги, мост не доворачивался клинья не стоят. Хвостовик из раздатки выходит на 42мм. Хочу заметить, что только что ехал по трассе где-то 110-120км.ч., и неожиданно началась такая вибрация, что думал и коробку оторвёт к чертям, при выключении передачи пока шёл накатом такая болтанка не прекращалась пока не остановился. Дальше поехал не более 80км.ч. Только что замерял выход хвостовика из раздатки и почему-то показалось, что установил нижнюю балку наоборот. Возможна ли такая сильная вибрация из-за этого, подушка раздатки оторвана с одной стороны от двигателя. После снятия переднего кардана постоянная вибрация пропала, за исключением такой сильной новой. Тяги переключения переключают во всех режимах, но как то не чётко с 2вд на 4вд надо ловить момент фиксации, ну как-то так. Завтра попробую перекинуть нижнюю балку, может такая дикая вибрация пропадёт..да ещё когда подёргаешь рычаг раздатки с 2вд на 4вд треск какое-то время не происходит, а потом опять возникает кратковременно на 1сек-2, как будто шестерни не совпадают..
Рулевка не била при этом? Может шимми суммировалось до кучи?
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2018, 16:21   #8
Евгений32
Пользователь
Местный
 
Аватар для Евгений32
 
Регистрация: 17.03.2018
Адрес: Брянская обл
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП 231я РК 1994 чистый амер
Возраст: 50
Сообщений: 158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
Рулевка не била при этом? Может шимми суммировалось до кучи?
Била рулёвка и очень сильно, прото жесть как. Что делать?
Евгений32 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->