|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 96год, 3,5", 5,2, NV247, 44RE
Возраст: 56
Сообщений: 1,664
|
Ухо пилить не вариант. Чтото с кронштейном решать надо.
__________________
Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 50
Сообщений: 2,384
|
ну каждый сам себе злобный буратино ))) я просто кронштейн крепления амморта на мосту пропилил и монтажкой разжал , отверстие рассверлил . потом правда они мне коротки стали и пришлось кронштейн выше наращивать .
Последний раз редактировалось траХторист; 30.04.2018 в 22:28. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 96год, 3,5", 5,2, NV247, 44RE
Возраст: 56
Сообщений: 1,664
|
Придется также сделать с пропилом и проварить потом. А верхние ухи как встают? Я под них уазовские втулки нашел, у них только внутренний диаметр 15мм. Болтаться не будут на шпильке?
__________________
Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 50
Сообщений: 2,384
|
только что в той теме на драйве писал ,амморты стоят уже года два ,резиночки не помню от чего , но да что то из газоуазоволговской темы брал , две резиночки на конус
|
|
|
|