JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2018, 19:16   #1
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

1. Форсунки должны успевать отработать самые короткие импульсы, которые бывают в режиме сut-off.
2. На максимальной нагрузке не должно быть "запетления" форсунок. Ситуация же когда, например, бензовпрыск 20мс, а газовпрыск 30мс недопустима.
В идеале время газовпрыска д.б. равно времени бензовпрыска. Можно слегка короче, современные газомозги это умеют отрабатывать.
Максимальная нагрузка это не максимальные обороты, это максимальное время впрыска.
3. Смесь при этих нагрузках должна быть слегка обогащена. 0.7-0.8 не надо. 0.9 - самое оно.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 29.04.2018 в 19:20.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->