JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2018, 10:02   #1
Азот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Азот
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
2) если все это гамно сразу не вспучит, по мокрому наваливаю 3 слоя базы и смотрю чо получилось
3) если не пойдет раковинами и пузырями, по мокрому наваливаю лак с пластификатором, закрываю гараж и иду домой пить самогон.
а эти из супермаркета липнут
А утром приходишь и о..еваешь от яблок (пятен). Металики НИКОГДА не кроются лаком по мокрому. А всё потому, что чешуя металика должна сориентироваться в мокрой базе и закрепиться ( подсохнуть) Особенно если это серый металик. Лаком крыть только после того как база перестала блестеть и стала равномерно матовой.
Если ты не уверен в прочности грунта, по каким то причинам, то не надо сразу крыть краской . Купи заранее небольшое количество биндера, и первый слой дунь им, добавив в него 30% Р12. На бампер тебе 100 гр хватит. Он и основой для базы будет и косяки поднимет. Лак готовь заранее , мин за 20 до покрытия, что бы реакция компонентов прошла в банке а не на поверхности детали, гораздо быстрее сохнет.
Азот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2018, 10:07   #2
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азот Посмотреть сообщение
А утром приходишь и о..еваешь от яблок (пятен). Металики НИКОГДА не кроются лаком по мокрому. А всё потому, что чешуя металика должна сориентироваться в мокрой базе и закрепиться ( подсохнуть) Особенно если это серый металик. Лаком крыть только после того как база перестала блестеть и стала равномерно матовой.
Если ты не уверен в прочности грунта, по каким то причинам, то не надо сразу крыть краской . Купи заранее небольшое количество биндера, и первый слой дунь им, добавив в него 30% Р12. На бампер тебе 100 гр хватит. Он и основой для базы будет и косяки поднимет. Лак готовь заранее , мин за 20 до покрытия, что бы реакция компонентов прошла в банке а не на поверхности детали, гораздо быстрее сохнет.
Ну так если он не просушит базу, то лак вообще облезет. Межслойка для этого и делается. А потом, за чем лак готовить заранее? Быстрее от этого он сохнуть не будет. Если нужна быстрая сушка, то не проще ли купить быстрый отвердитель?
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2018, 10:20   #3
Азот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Азот
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Ну так если он не просушит базу, то лак вообще облезет. Межслойка для этого и делается. А потом, за чем лак готовить заранее? Быстрее от этого он сохнуть не будет. Если нужна быстрая сушка, то не проще ли купить быстрый отвердитель?
Нет не проще. От ускорителя через какое то время появляется сетка микро трещин
Азот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2018, 10:30   #4
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азот Посмотреть сообщение
Нет не проще. От ускорителя через какое то время появляется сетка микро трещин
В этом ты прав. Но это на дешевых лаках. Красил быстрым отвердителем "Лезоналом", спустя 2-3 года машины приезжали, все ровно, даже намека нет. А вот на своей пузотерке капот красил "Дюксоном" с быстрым отвердителем, так спустя пару месяцев весь капот "заморщило". Перекрашивать не стал, в принципе можно полирнуть, но время тратить неохота. Но прошло 2 года с момента покраски, кроме "подморщивания" проблем нет никаких.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2018, 10:53   #5
PavelR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.02.2016
Адрес: Московская область, п. Монино
Марка: Cherokee xj, 4L(renix), AW4
Возраст: 40
Сообщений: 559
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азот Посмотреть сообщение
А утром приходишь и о..еваешь от яблок (пятен). Металики НИКОГДА не кроются лаком по мокрому. А всё потому, что чешуя металика должна сориентироваться в мокрой базе и закрепиться ( подсохнуть) Особенно если это серый металик. Лаком крыть только после того как база перестала блестеть и стала равномерно матовой.
Если ты не уверен в прочности грунта, по каким то причинам, то не надо сразу крыть краской . Купи заранее небольшое количество биндера, и первый слой дунь им, добавив в него 30% Р12. На бампер тебе 100 гр хватит. Он и основой для базы будет и косяки поднимет. Лак готовь заранее , мин за 20 до покрытия, что бы реакция компонентов прошла в банке а не на поверхности детали, гораздо быстрее сохнет.
Вот это новости))) оказывается кто то льет лак в жидкую базу?) мокрый по мокрому означает что последующий слой наносится на предыдущий после испарения из него разбавителя/растворителя, но до момента высыхания.
PavelR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2018, 11:00   #6
Азот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Азот
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelR Посмотреть сообщение
Вот это новости))) оказывается кто то льет лак в жидкую базу?) мокрый по мокрому означает что последующий слой наносится на предыдущий после испарения из него разбавителя/растворителя, но до момента высыхания.
Не надо тут ёрничать, Представь что новички именно так и могут понять - мокрый по мокрому
Азот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2018, 11:14   #7
PavelR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.02.2016
Адрес: Московская область, п. Монино
Марка: Cherokee xj, 4L(renix), AW4
Возраст: 40
Сообщений: 559
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азот Посмотреть сообщение
Не надо тут ёрничать, Представь что новички именно так и могут понять - мокрый по мокрому
Да согласен, любой новичек через это пройдет)
Главное определение предыдущего мокрого слоя в этой системе это выход из него растворителя, но не высыхания (застывания) полностью. Это ко всем лкм относится от грунтов до лаков.
Поэтому я и рекомендовал автору закрыть протиры эпоксидником, наносить его можно супер тонко, при этом он хорошо растянется и не образует опыл, не насыпится горкой пыли как грунт наполнитель, время высыхания его 12 часов. Те даже через пару часов после нанесения он может быть перекрыт по системе мокрой. В этом плане с ним легко работать короче)
PavelR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
отвердитель.


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->