JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2018, 17:03   #30
Thrustmaster
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
По умолчанию

Абсолютно согласен со всеми выводами и их последовательностью. Кроме кастера. Я бы не стал его ставить на последнее место. В моём случае его приведение ближе к норме изменило ситуацию. Не говорю, что вылечило, так как не разгонялся до максимума ещё пока.
С изменением кастера машина стала ехать прямо. Рулить можно одной рукой, хотя я делаю это всегда только двумя. Когда кастер был 3,5 градуса я очень сильно боролся с рулём. Машину тянуло в разные стороны. А если была чуть заметная колея, то машина, не спрашивая меня, могла резко перестроиться сантиметров так на 40 в сторону. Ездить было ну очень напряжно.
Люфтов у меня в рулевом 100% нет. Ремонтирую машины сам- всё проверено уже сто раз. Единственное- не ручаюсь за рулевой редуктор. Но я сошку дёргал со всей силы и не заметил люфта.
И ещё такой момент. На абсолютно стоковой подвеске, с люфтами везде, где только можно и неисправным демпфером не было даже намёка на шимми.
Thrustmaster вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->