JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2018, 13:20   #1
Батыр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Батыр
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: М.О. г Пушкино
Марка: продан
Возраст: 47
Сообщений: 1,419
По умолчанию

после рестайлинга появился 3.0 дизель в 200 кобыл , а 239 сил это бензинка 4 литровая был. у бати был 2,5 литровый дизель насчет не едит не сказал бы я на своем гранде в 4.7 с ним гонялся до 130 ехали ноздря в ноздрю, потом я его на корпус сделал. из отзывов читал слабые места кузов цветет и голова алюминий не любит перегрев (ведет ее). отец проездил почти 9 лет особо не вкладывался все по мелочи .

Последний раз редактировалось Батыр; 25.04.2018 в 13:23.
Батыр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2018, 15:27   #2
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витязь Посмотреть сообщение
Если смотреть со стороны экономии то в этот бюджет имхо нормальный вариант это Ховер, дизеля у них не плохие , экономичные, проходимость хорошая. Да и мопед почти новый будет в этот бюджет, понты конечно в минусе, зато карман целее. А если брать из этих вариантов то я бы выбрал не разумом а сердцем и купил бы Q7
Спасибо. Но Ку7 же без понижайки и т.д.? Это просто удачный большой скоростной авто? А как у него с болячками?
Цитата:
Сообщение от Батыр Посмотреть сообщение
после рестайлинга появился 3.0 дизель в 200 кобыл , а 239 сил это бензинка 4 литровая был. у бати был 2,5 литровый дизель насчет не едит не сказал бы я на своем гранде в 4.7 с ним гонялся до 130 ехали ноздря в ноздрю, потом я его на корпус сделал. из отзывов читал слабые места кузов цветет и голова алюминий не любит перегрев (ведет ее). отец проездил почти 9 лет особо не вкладывался все по мелочи .
Спасибо, но ховер как-то не вписывается в мои рамки И да, автоматов с гулькин нос, отзывы непонятные. Но думаю такие же, как и про тагаз тайгер... А новый на ручке - никак не хочу. Ручка и пробки - трудно, я в городе живу.
И что-то не верится, что ноздря в ноздрю с 4.7...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2018, 15:31   #3
Accent78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Батыр Посмотреть сообщение
после рестайлинга появился 3.0 дизель в 200 кобыл , а 239 сил это бензинка 4 литровая был. у бати был 2,5 литровый дизель насчет не едит не сказал бы я на своем гранде в 4.7 с ним гонялся до 130 ехали ноздря в ноздрю, потом я его на корпус сделал. из отзывов читал слабые места кузов цветет и голова алюминий не любит перегрев (ведет ее). отец проездил почти 9 лет особо не вкладывался все по мелочи .
не думаю что это про ХОВЕР написанно....
Accent78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->