Цитата:
Сообщение от OPEL TURBO AMC 242 4.0L
Можно и 3 бара вдуть я так делал лично на сток поршнях опелевских случайно и они не развалились ))) Причина потому что при 3 бара не развалились это смесь богатая и зажигание очень позднее . Эти 3 бара не развивали хорошей мощности даже как 1 бар хорошо настроенный ! Вывод можно и 3 бара дуть и говорить всем что тачка хорошо настроена на всю мощь и на сток поршнях но на самом деле поршни не испытывают той нагрузки которую они могли бы испытать на хорошо настроенном 1 баре. Единственное что будет это охрененый звук при 3 бара  Поверьте сток перегородки ломает даже без детона а детон то у меня есть чем слушать не на коленке собранное а фирменное оборудование 
|
3 бара ты конечно утрируешь , но что такое заливать детон бензом , дико загружая форсы я прекрасно знаю . Такой мотор проживет крайне не долго , по простой причине , очень быстро исчезнет хон с цилиндров и начнется выработка , потому как масленую пленку будет смывать бензин . Наш мотор ехал 5.9 секунд до 100 на гражданской резине и переднем приводе не корча , а обычного целого тазика . Я считаю это показателем при отсутствии стенда . А детон и без всякого спец оборудования слышно )))