![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
Гидровент проверить просто: достаточно сдернуть фишку с датчика температуры (который посередине между генератором и компрессором кондея). Мозг должен вывалить джекичана, а гидровент должен закрутиться как одурелый. Если этого не произойдет - копать в сторону соленоидов гидровента, линий управления и т.д...
Но сдается мне, что у вас там в Туле 40-градусная жара не пришла еще, а именно при такой погоде у меня гидровент вращался пару раз на максимальных оборотах, посему искать проблему в нем пока рановато... Я бы начал капать в сторону термостата, пробки радиатора, пузырей в системе и т.д. Т.е. исключительно по части "водопровода". Забитые поры радиатора - тоже пока еще рановато по погоде, чтобы оказывать значимое влияние... если только не совсем мхом заросли... Ну и в нашем возрасте надо уже проверять, что тракт "водопровода" не пересекается с какими-либо иными системами движителя... т.е. на предмет прогоревших прокладок, трещин в цилиндрах и прочей бяки... т.е. в бачок как минимум заглянуть, одновременно покрутив дроссельную заслонку - не пузырит ли там. Ну это так, для страху... а начал бы я с проверки в момент перегрева температуры радиатора и патрубков... |
![]() |
![]() ![]() |