|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
Уплывают. Поэтому у меня лямбда подключена к газомозгу и включена постоянная автоадаптация.
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
ммм...эээ... напрямую подключена? А как-же там согласования цепей всякие? Что она в итоге кажить? То что надо пополам (условно)? Я так понимаю true подход - это брать показание лямбды уже в цифре с мозгов через OBD... И опять таки лямбды всетаки надо смотреть, или значения "коррекций", т.к. надо пытаться сделать чтобы коррекции по бензину "минимально" уплывали? Иначе опять снова-здорова - поплыли бензиновые коррекции, с ними вместе уплыли и газовые... и тут возникает вопрос... если хватает скорости на OBD - ЗАЧЕМ вообще врезки в бензиновые цепи, и зачем к ним привязываться (кроме как для отключения форсунок), если проще "посчитать" с нуля - куда и сколько прыскать и когда подпаливать, опираясь на показания всех датчиков, которые можно в цифре забрать? И работать вообще не завязываясь на то, ЧТО там плюет бензомозг и с какими таймингами? Вот в этом случае - да, правильно смотреть и корректироваться по лямбдам... Но только почему-то я таких газомозгов не встречал пока... Все только в цепи врезаются и время впрыска корректируют относительно бензина, непонятно зачем...
|
|
|
|