![]() |
#23 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]() Цитата:
весьма пристально просмотрел бы все, что касается тормозов: от бачка, до последней колодки. Ибо могут быть кривые диски, кривые колодки, НЕШТАТНЫЕ диски с бОльшими диаметрами отверстий под шпильки, которые не притягиваются колесом и елозят взад/вперед, болтающиеся суппорта, убитые/кривые направляйки, задранные/клинящие поршня рабочих цилиндров, протерянные пружинки колодок, развалившийся механизм ручника и т.д. Также при смене направления движения (смене усилия, резком возниконовение усилия в ту же сторону - читай - подтыкание передка) могут стучать непритянутая панара (или панара на убитых сайлентах), убитые сайленты рычагов (70% их видно ТОЛЬКО ПОСЛЕ СНЯТИЯ с машины), убитые подушки двигуна, ИНОГДА - шаровые, наконечникии РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР. Более там нет ничего вроде (если это дело перетряхнуть, то и шимми уйдет скорее всего). Стуки трансмисии (если это не в АКПП) находятся банально, дерганием/кручением карданов и колес. С точностью до узла вполне определяется за 15 минут на яме. Но надо иметь в виду, что часто бывает совокупность неисправностей. И заменив один порванный сайлент, эффекта можно не добиться... б) по ABS - могут брехать датчики. Ты покрутил в воздухе колесами, вероятно, что какие-то колеса оставались неподвижными. ABS решило, что датчики не исправны... Вообще, чтобы не гадать, надобно скататься на правильный сканер и вычитать ошибки переферийных блоков (елм-ка их к сожалению не увидит). И от этого уже плясать дальше. Ибо слишком у ABS много проводов и слишком много вариантов того, что может зажечь лампочку. Мог и сам насос крякнуть, могут и провода по весне зазеленеть... и т.д. Последний раз редактировалось doxtor; 09.04.2018 в 10:08. |
|
![]() |
![]() ![]() |