JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2018, 16:18   #1
Alex uno
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex uno
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Москва ЗАО,М.О.Раменское
Марка: JEEP WJ 4.0 1999; JEEP Cherokee I (XJ) 3D AMC242. AW4. NP242. D30(3.55),C8.25(3.55) Dark Blue.3D
Возраст: 49
Сообщений: 1,981
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
1.Блос в кол-ве 1 шт.
2.Редуктор, один на 170кВт и выше!
3.Эмулятор форсунок на 6шт.
4.Переключатель бензин газ.
5.Клапан газовый с фильтром.
6.Реле отсечки бензанасоса.(по желанию)
7.Фильтр газовый сменный.(стоит в переключателе бензин-газ)
8.Шланг подвода газа1.5м.
9.Тройники подвода тосола-2шт. .
10.Трубка медная 8м.
11.Шланг тосольный 2м.
12. Баллон тороидальный или обычный!
Сергей, а артикулами и ценами можно наполнить?
__________________
8915-2000-27ноль
WhatsApp, Viber, Telegram.
Alex uno вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2018, 16:59   #2
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex uno Посмотреть сообщение
Сергей, а артикулами и ценами можно наполнить?
цены могут быть совершенно разные, опять же они зависят от качестве комплектующих.
Резинновые шланги советую брать в магазинах ГБО те что подороже, вместо медной трубки лучше поставить пластик. Переключатели газ-бензин, бывают разные, для редукторов с электронным у правлением и с вакумным,
систему надо строить от редуктора, который подбирают по мощности двигателя с хорошим запасом, обычно такие редукторы имеют вход газа на 8мм, лучше что бы он был без встроенного фильтра, которые обычно стоят на маломощных редукторах.
далее докупаем к нему подкапотный кран с фильтром тоже на 8мм и мультиклапан на баллон тоже на 8мм, мультиклапан на почку и на тор разные, поэтому надо определиться какой будет стоять баллон.
Баллон что бочку что тор надо ставить на специальную подставку, которая крепится кузову, а баллон крепится к ней, тогда он не улетит в случае чего вперед. При установке бочки, можно поставить крутой муль первой гомоголации, с электроклапаном, датчиком уровня и т.д., но ни довольно дорогие где 4.5 тыра. Если вместо бочки выбирается вертикально установленный тор, то мультиклапан можно брать самый, дешовый и сразу выкидывать у него поплавок, но при этом надо незабыть сделать грамотную систему сброса газа за пределы салона, т.е. ставится специальный кожух на мульт и гофрированные шланги, и никогда не ставить после заправки машину в гараж надо выработать процентов 20 газа.
Если стоит бочка с нормальным, не кастрированным клапаном, то таких заморочек нет, можно заправляться до полного.
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->