JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2011, 03:15   #8
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

Специалисты Цанрада сказали, что течет из под уплотнительного кольца распредвала. Плюс к этому надо посмотреть опору коленчатого вала. Причина: резинка от времени ссыхается и начинает течь. Надеюсь, точно передаю слова мастеров: «нужно менять резинки план-шайбы». В итоге было заменено (названия и номера по накладной):
1. Кольцо уплотнительное передней крышки № 46320529A
2. Кольцо уплотнительное № 46320525A
3. Сальник коленвала задний 110х130х12 № 46340868F
4. Кольцо уплотнительное задней опоры 46320270F=510990252
По экзисту не все бьется.
Сорри, не очень информативно получилось, на мой взгляд. Глав. механик Цанрада Смыслов Аркадий подскажет как это сделать лучше, чем я. (8) 903-205-20-63.
Менять это, даже зная как, в гараже без ямы или подъемника – это очень сложно. Как точно заметил FatFox, нужно скинуть трансмиссию, потом вернуть обратно.
Вот так это выглядело уже с замененными резинками, но еще без возвращенной на место трансмиссии.
Изображения
Тип файла: jpg 090320111551.jpg (78.3 Кб, 359 просмотров)
Серж XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->