JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2018, 08:18   #1
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snoopcat Посмотреть сообщение
Чёт они не очень. Неадекватные ,что-ли. Вобще сложилось впечатление , что роодные почти вечные. Я в запас с разборов накупил.
Тебе Спанчбоб правильно сказал, что для Реникс родные- с плоским трёхконтактным разъёмом: масса ,сигнальный и подогрев. Установлен один титановый зонд до резонатора. Его показания учитываются только в квазистационарном режиме (постоянство оборотов двигателя), а в преимущественном режиме движения - не учитываются. Поэтому на расход его состояние влияет мало. Однако, датчик далеко не вечен: его ресурс составляет 30...50т. км, и легко может уменьшиться из-за применения некачественного бензина ("отравление" продуктами сгорания).
__________________
Ездить надо выразительно!
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2018, 12:02   #2
Шишкин American
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Шишкин American
 
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: самара
Марка: WH4.7 Limited XJ4.0 AW4 242 sport XJ4.0 AW4 231 все ЧЁРНЫЕ
Возраст: 49
Сообщений: 924
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yurgis99 Посмотреть сообщение
Тебе Спанчбоб правильно сказал, что для Реникс родные- с плоским трёхконтактным разъёмом: масса ,сигнальный и подогрев. Установлен один титановый зонд до резонатора. Его показания учитываются только в квазистационарном режиме (постоянство оборотов двигателя), а в преимущественном режиме движения - не учитываются. Поэтому на расход его состояние влияет мало. Однако, датчик далеко не вечен: его ресурс составляет 30...50т. км, и легко может уменьшиться из-за применения некачественного бензина ("отравление" продуктами сгорания).
При чём тут реникс? Пишу про неадекватность универсальных зондов - а Вы мне ликбез устраиваете. Спасибо ,не нужно! Ресурс кислородника 30-50 тыс.км? Мой 4,7 скоро 200000 перевернёт. В одних руках. На родных лямбдах. Значит я уже должен на четвёртом комплекте кислородников ездить. Вывод о "вечности" круслеровских датчиков вынесен из четырёх лет работы диагностом в дилере(когда додж ещё из РФ не ушёл). За всё время поменян ОДИН сенсор(не про фиаты) , по причине залития его маслом(там в торце между проводами отверстие). По информации производителя, уже на ВЖ ПиСиЭм использует алгоритм учёта "старения" лямбда-зонда. До крайслера ,в форде и в КИЯ кислородники сыпались - и ,да ,30-50 тыс.км -больше не ходили. И вот тогда (больше с фокусами почемуто) помучившись с этими универсальными жёлтыми коробочками отказались их ставить. Дело давнее - может пёр левый бош?
__________________
Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog
Шишкин American вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2018, 10:23   #3
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snoopcat Посмотреть сообщение
При чём тут реникс? Пишу про неадекватность универсальных зондов - а Вы мне ликбез устраиваете. Спасибо ,не нужно! Ресурс кислородника 30-50 тыс.км? Мой 4,7 скоро 200000 перевернёт. В одних руках. На родных лямбдах. Значит я уже должен на четвёртом комплекте кислородников ездить. Вывод о "вечности" круслеровских датчиков вынесен из четырёх лет работы диагностом в дилере(когда додж ещё из РФ не ушёл). За всё время поменян ОДИН сенсор(не про фиаты) , по причине залития его маслом(там в торце между проводами отверстие). По информации производителя, уже на ВЖ ПиСиЭм использует алгоритм учёта "старения" лямбда-зонда. До крайслера ,в форде и в КИЯ кислородники сыпались - и ,да ,30-50 тыс.км -больше не ходили. И вот тогда (больше с фокусами почемуто) помучившись с этими универсальными жёлтыми коробочками отказались их ставить. Дело давнее - может пёр левый бош?
1.Реникс при том, что в сообщении tastysoop указан год выпуска 1989 ( в частности, как у меня), про который известно ( см. библию), что в нём он установлен. Система впрыска Мопар пошла, если мне не изменяет память с 1991г.
2. Для RENIX я и сообщал параметры сенсора, в частности срок службы. У меня установлен индикатор его работы ( см. моё сообщение в разделе "Электронные игрушки"). Поэтому я и менял неоднократно лямбда-зонд, а не просто потому, что мне этого захотелось.
3. Т.н. "универсальные" зонды как правило циркониевые, отличающиеся по выходным параметрам от титановых, использующихся для Реникса. Без доработок они неприменимы.
4. У меня не было намерения устраивать ликбез; тем более, что, обычно, люди бывают благодарны если кто-то тратит своё время на решение их проблем.
__________________
Ездить надо выразительно!
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->