|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
![]()
Тебе Спанчбоб правильно сказал, что для Реникс родные- с плоским трёхконтактным разъёмом: масса ,сигнальный и подогрев. Установлен один титановый зонд до резонатора. Его показания учитываются только в квазистационарном режиме (постоянство оборотов двигателя), а в преимущественном режиме движения - не учитываются. Поэтому на расход его состояние влияет мало. Однако, датчик далеко не вечен: его ресурс составляет 30...50т. км, и легко может уменьшиться из-за применения некачественного бензина ("отравление" продуктами сгорания).
__________________
Ездить надо выразительно! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: самара
Марка: WH4.7 Limited XJ4.0 AW4 242 sport XJ4.0 AW4 231 все ЧЁРНЫЕ
Возраст: 49
Сообщений: 924
|
![]() Цитата:
__________________
Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
![]() Цитата:
2. Для RENIX я и сообщал параметры сенсора, в частности срок службы. У меня установлен индикатор его работы ( см. моё сообщение в разделе "Электронные игрушки"). Поэтому я и менял неоднократно лямбда-зонд, а не просто потому, что мне этого захотелось. 3. Т.н. "универсальные" зонды как правило циркониевые, отличающиеся по выходным параметрам от титановых, использующихся для Реникса. Без доработок они неприменимы. 4. У меня не было намерения устраивать ликбез; тем более, что, обычно, люди бывают благодарны если кто-то тратит своё время на решение их проблем.
__________________
Ездить надо выразительно! |
|
![]() |
![]() ![]() |