![]() |
#853 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.01.2018
Адрес: Кудымкар
Марка: Toyota 4runner II
Возраст: 49
Сообщений: 15
|
![]() Цитата:
Так как мотор и АКПП с маджесты в 173 кузове (4wd) ,то в качестве второго (выходного ) датчика используется датчик АБС.Ну, я прикинул хрен к носу, думаю если на колёсном датчике у маджесты 48 зубцов,то на выходе АКПП (48:4=12) должен быть ротор на 12 зубцов .4 это число главной пары маджесты округленно. Ещё раз почесал тыковку,у 650 АКПП как раз ротор на 12 зубов. Я нашел этот ротор и индуктивный датчик.Спасибо Серж4х4.Токарю нарисовал эскиз,чтоб ступица натягивалась на выходной вал 340 АКПП,а венец был от 650. ![]() Этот ротор сделан то ли из феррита,то ли порошковый металл.Толком не точиться,а как чугунка крошится.И полуавтоматом не вариться.Присрал кое-как. ![]() Так это дело выглядит на валу АКПП ![]() Напомню,что у меня тойота, РК от сурфа.Выход на передний мост справа.Датчик скорости у сурфа герконовый. Я его удалил ,рассверлил посадочное отверстие и поставил индуктивный датчик(он такой же,как передний) ![]() ![]() ![]() Ну собрал я всё это дело.Решил проверить на месте.РК в нейтраль.Включаю D.Хрен там! При нажатии газульки движок отсечкой отрубает.Даже до 2 тысяч крутануть не могу.То ли форсы отключаются,то ли зажигание.Фишку с датчика сдергиваешь,все в порядке.Двигатель полностью выкручивается. Вот тут то у меня затык и приключился |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#854 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.01.2018
Адрес: Кудымкар
Марка: Toyota 4runner II
Возраст: 49
Сообщений: 15
|
![]()
Ну чо,вытер сопли.Курнул форумы.Теоретиков как конь н..еб.А дельных советов нет.Типа возьми сигнал с датчика АБС(откуда он на раннере 92г.в),возьми сигнал с датчика спидометра который на выходе РК (АКПП в этом случае будет сильно затягивать переключения на понижайке)
Юре звякнул,он говорит,что этот ротор должен быть на 4 зуба.Не на 3 или 5 ,а именно 4.А ты на 12 зубов засандалил! Снимать РК и выпиливать ротор на 4 зуба мне не захотелось.Купил адаптер от Dm-gadjet переключил его на деление ну и прокатился с ноутом по трассе. ![]() Вообщем,сейчас всё пучком.Ошибок нет,машина едет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#855 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.05.2017
Адрес: Волжский,Волгоград
Марка: Grand cherokee Limited 1993 350HP 4.3 3UZ-FE+super select 2
Сообщений: 194
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#856 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.05.2017
Адрес: Волжский,Волгоград
Марка: Grand cherokee Limited 1993 350HP 4.3 3UZ-FE+super select 2
Сообщений: 194
|
![]() ![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#857 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.05.2017
Адрес: Волжский,Волгоград
Марка: Grand cherokee Limited 1993 350HP 4.3 3UZ-FE+super select 2
Сообщений: 194
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#858 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.05.2017
Адрес: Волжский,Волгоград
Марка: Grand cherokee Limited 1993 350HP 4.3 3UZ-FE+super select 2
Сообщений: 194
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#859 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.01.2018
Адрес: Кудымкар
Марка: Toyota 4runner II
Возраст: 49
Сообщений: 15
|
![]()
Но все равно,для чистоты экскремента хоть и 4 зуба,нужен делитель-умножитель частоты.Как раз для более тонкой настройки из-за разницы гл.пар и диаметра колес.Скажем,ротор на 4,5 зуба сделать не реально,а вот с помощью электроники это сделать возможно
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#860 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Temati12, твои видюхи надо показывать приверженцам езды внатяг!!!
![]() А лучше взять одного из них с собой - чтоб в песчаную горку попробовал заехать! Внатяг, без букса!!! ![]() Цитата:
И ещё проявлялось: когда в рыхлую гору надо залететь - на пониженной, с места, газ в пол, на первой мотор нормально подрывает, почти до отсечки, а при вкючении второй передачи мотор дохнет, как будто включилась третья... А с "электронной шестерёнкой" всё нормализовалось! Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 21.03.2018 в 20:53. |
|
![]() |
![]() ![]() |