|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]() Цитата:
Выборочные какието ответы у Вас. Сжалюсь над вами, повторюсь и укажу явно вопрос: "А незадумывались ли Вы почему на спецтехнике, мощных генераторных установках и т.д. не ставят бензиновые моторы?" Может опять читать не умею. Или Вам это не рассказывали на обучении? Ах да... там же владельцев дизелей не было у Вас на обучении и Лектор поэтому Вас не просвещал. Просто видимо показали какие и где гайки крутить, а вот зачем это делать рассказать забыли.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]() Цитата:
Выборочные какието ответы у Вас. Сжалюсь над вами, повторюсь и укажу явно вопрос: "А незадумывались ли Вы почему на спецтехнике, мощных генераторных установках и т.д. не ставят бензиновые моторы?"
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: самара
Марка: WH4.7 Limited XJ4.0 AW4 242 sport XJ4.0 AW4 231 все ЧЁРНЫЕ
Возраст: 49
Сообщений: 924
|
![]()
пАжАлАстА.
__________________
Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Москва, Строгино
Марка: Jeep GC ZJ
Возраст: 46
Сообщений: 19
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: самара
Марка: WH4.7 Limited XJ4.0 AW4 242 sport XJ4.0 AW4 231 все ЧЁРНЫЕ
Возраст: 49
Сообщений: 924
|
![]()
Зачем Вам ко мне на ремонт? Вы-же сами 6 лет (около) ремонтом занимаетесь? Жипов. Вообще не сильно обозвал. На ремонтах ДЖИПОВ нифига не заработаешь - читал-же ответы на вопросы - не занимаюсь. Только свои. Три. Бензиновые. Хилух , для помойки со стартером за 76000 руб ,которые подряд посыпались после 100000 км пробега , очень доброе прозвище. А ЭТО один из 17 дипломов крайслера (точнее копия под слоем скотча).
__________________
Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]() Цитата:
Сколько раз двигатели и АКПП свои вскрывали? Что делали? Каковы затраты? На каком пробеге? --- Я предвидя очередное Ваше съезжание с ответов на вопросы скажу про свой ГОВЕНЫЙ ДЖИП... Пробег около 350 тысяч. Около 250тыс мои. Я второй хозяин и первый в России. Эксплуатация с февраля по август в основном трасса/город (редкие выезды на природу и рыбалку не считаются), а с августа по февраль - регулярные поездки на охоту в основном в плавни, рисовые чеки и поля, со всеми вытикающими. Двигатель ни разу не вскрывался. Компрессия в норме (цыфирины в гараже где то записаны)- недавно знакомый моторист мерял, но говорит, что готовься цепочку скоро менять, ну годика через 2-3. По двигателю: 1. Поменял за последние помоему 4 года 5 форсунок - всего вышло около 54000р. общие затраты вместе с их заменой. 2. Перебрал ТНВД - 1800рублев общие затраты с комплектухой. 3. Поменял Компрессор кондюка на новый оригинальный Денсо - затраты на компрессор 3900р + заправка фреоном (не помню) 4. Поменял датчик температуры воздуха и датчик давления во впуске - около 3000р. 5. Отрубил ЕГР и заглушил канал в коллекторе + обманка - затраты около 1000р прокладка + 300р токарь + 100р на радиодетальки. 6. Работы по ходовке не описываю, т.к. это Говно одинаковое на всех Jeep-ах... А нет... ошибаюсь, не на всех... Есть хуже. На WH - Полный отстой! Да и не Джип это уже, а так НедоПаркетник непонятный, как говорится "слабое подобие левой руки". Моста нет, конструкив ходовки передней убожеский и ненадежный... На охоте не применим, в отличие от предыдущих нормальных моделей! Да и визуально лично по мне отстой полный! ПолуВжик-НедоКирпич ужас! ![]()
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
|
![]() Цитата:
И насколько я помню, когда мониторил инфу, сканер мерсовский не видит по коробке ошибки еще Последний раз редактировалось Accent78; 23.03.2018 в 10:47. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: самара
Марка: WH4.7 Limited XJ4.0 AW4 242 sport XJ4.0 AW4 231 все ЧЁРНЫЕ
Возраст: 49
Сообщений: 924
|
![]()
Вы так не волнуйтесь . Можете ездить на мощных генераторных установках и т.д. Для Вас и форумы свои ,наверно, есть. А мы будем ездить на бензиновых огнедышащих монстрах и наслаждаться прекрасным звуком американских моторов.
__________________
Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
только это не автомобильные дизеля. и стоимость у них не как у автомобильных дизелей. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]() Цитата:
Кроме - "только это не автомобильные дизеля" "Автомобильные" дизеля отличаются от промышленных только другим ТНВД или Блоком управления (если CRD). ---- Например 6ти цилиндровый дизель, снятый БУшным с грузовичка и установленный на ДГУ с заменой ТНВД ессно, объемом около 3х литров (точно не помню) отработал 24/7 больше 30тысяч моточасов, а это около 3.5 лет непрерывной работы... Останавливался каждые 500 мотачов на пару часов поменять масло и фильтра. И работает до сих пор вроде (кольца ему в прошлом году меняли, когда я его последний раз наблюдал). Не видел ни одного бензинового, чтоб столько отработал в режиме 24/7. Т.к. во первых ресурса банально ему не хватит, т.к. не выдержит перегрузок, а во вторых экономически не выгодно из-за расхода топлива.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... Последний раз редактировалось GR-44; 22.03.2018 в 23:26. |
|
![]() |
![]() ![]() |