JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2018, 13:44   #1
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snoopcat Посмотреть сообщение
Мне нечего сказать про японские автомобили. Мне они неинтересны. Вот и всё.
Повторюсь...
Выборочные какието ответы у Вас.
Сжалюсь над вами, повторюсь и укажу явно вопрос:
"А незадумывались ли Вы почему на спецтехнике, мощных генераторных установках и т.д. не ставят бензиновые моторы?"

Может опять читать не умею.

Или Вам это не рассказывали на обучении?
Ах да... там же владельцев дизелей не было у Вас на обучении и Лектор поэтому Вас не просвещал.
Просто видимо показали какие и где гайки крутить, а вот зачем это делать рассказать забыли.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2018, 14:38   #2
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR-44 Посмотреть сообщение
Повторюсь...
Выборочные какието ответы у Вас.
Сжалюсь над вами, повторюсь и укажу явно вопрос:
"А незадумывались ли Вы почему на спецтехнике, мощных генераторных установках и т.д. не ставят бензиновые моторы?"

Может опять читать не умею.

Или Вам это не рассказывали на обучении?
Ах да... там же владельцев дизелей не было у Вас на обучении и Лектор поэтому Вас не просвещал.
Просто видимо показали какие и где гайки крутить, а вот зачем это делать рассказать забыли.
Повторюсь еще раз...
Выборочные какието ответы у Вас.
Сжалюсь над вами, повторюсь и укажу явно вопрос:
"А незадумывались ли Вы почему на спецтехнике, мощных генераторных установках и т.д. не ставят бензиновые моторы?"
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2018, 14:56   #3
Шишкин American
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Шишкин American
 
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: самара
Марка: WH4.7 Limited XJ4.0 AW4 242 sport XJ4.0 AW4 231 все ЧЁРНЫЕ
Возраст: 49
Сообщений: 924
По умолчанию

пАжАлАстА.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20170520_124439.jpg (57.8 Кб, 45 просмотров)
__________________
Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog
Шишкин American вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2018, 21:10   #4
Zlodei
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Москва, Строгино
Марка: Jeep GC ZJ
Возраст: 46
Сообщений: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snoopcat Посмотреть сообщение
пАжАлАстА.
Это диплом Крайслера?
Сам ремонтом Жипов около 6-ти лет занимаюсь ( не реклама ни разу), но судя по вашим ответам на вопросы... Ни дай бог к вам на ремонт попасть)))
Хайлюкс обозвать хилухой вообще сильно)))
Zlodei вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.03.2018, 21:40   #5
Шишкин American
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Шишкин American
 
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: самара
Марка: WH4.7 Limited XJ4.0 AW4 242 sport XJ4.0 AW4 231 все ЧЁРНЫЕ
Возраст: 49
Сообщений: 924
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlodei Посмотреть сообщение
Это диплом Крайслера?
Сам ремонтом Жипов около 6-ти лет занимаюсь ( не реклама ни разу), но судя по вашим ответам на вопросы... Ни дай бог к вам на ремонт попасть)))
Хайлюкс обозвать хилухой вообще сильно)))
Зачем Вам ко мне на ремонт? Вы-же сами 6 лет (около) ремонтом занимаетесь? Жипов. Вообще не сильно обозвал. На ремонтах ДЖИПОВ нифига не заработаешь - читал-же ответы на вопросы - не занимаюсь. Только свои. Три. Бензиновые. Хилух , для помойки со стартером за 76000 руб ,которые подряд посыпались после 100000 км пробега , очень доброе прозвище. А ЭТО один из 17 дипломов крайслера (точнее копия под слоем скотча).
__________________
Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog
Шишкин American вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2018, 23:23   #6
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snoopcat Посмотреть сообщение
Зачем Вам ко мне на ремонт? Вы-же сами 6 лет (около) ремонтом занимаетесь? Жипов. Вообще не сильно обозвал. На ремонтах ДЖИПОВ нифига не заработаешь - читал-же ответы на вопросы - не занимаюсь. Только свои. Три. Бензиновые. Хилух , для помойки со стартером за 76000 руб ,которые подряд посыпались после 100000 км пробега , очень доброе прозвище. А ЭТО один из 17 дипломов крайслера (точнее копия под слоем скотча).
И как часто свои ремонтируете?
Сколько раз двигатели и АКПП свои вскрывали?
Что делали?
Каковы затраты?
На каком пробеге?

---
Я предвидя очередное Ваше съезжание с ответов на вопросы скажу про свой ГОВЕНЫЙ ДЖИП...
Пробег около 350 тысяч.
Около 250тыс мои.
Я второй хозяин и первый в России.
Эксплуатация с февраля по август в основном трасса/город (редкие выезды на природу и рыбалку не считаются), а с августа по февраль - регулярные поездки на охоту в основном в плавни, рисовые чеки и поля, со всеми вытикающими.
Двигатель ни разу не вскрывался.
Компрессия в норме (цыфирины в гараже где то записаны)- недавно знакомый моторист мерял, но говорит, что готовься цепочку скоро менять, ну годика через 2-3.
По двигателю:
1. Поменял за последние помоему 4 года 5 форсунок - всего вышло около 54000р. общие затраты вместе с их заменой.
2. Перебрал ТНВД - 1800рублев общие затраты с комплектухой.
3. Поменял Компрессор кондюка на новый оригинальный Денсо - затраты на компрессор 3900р + заправка фреоном (не помню)
4. Поменял датчик температуры воздуха и датчик давления во впуске - около 3000р.
5. Отрубил ЕГР и заглушил канал в коллекторе + обманка - затраты около 1000р прокладка + 300р токарь + 100р на радиодетальки.
6. Работы по ходовке не описываю, т.к. это Говно одинаковое на всех Jeep-ах... А нет... ошибаюсь, не на всех... Есть хуже. На WH - Полный отстой! Да и не Джип это уже, а так НедоПаркетник непонятный, как говорится "слабое подобие левой руки". Моста нет, конструкив ходовки передней убожеский и ненадежный... На охоте не применим, в отличие от предыдущих нормальных моделей! Да и визуально лично по мне отстой полный! ПолуВжик-НедоКирпич ужас!
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2018, 10:39   #7
Accent78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR-44 Посмотреть сообщение
И как часто свои ремонтируете?
Сколько раз двигатели и АКПП свои вскрывали?
Что делали?
Каковы затраты?
На каком пробеге?

---
Я предвидя очередное Ваше съезжание с ответов на вопросы скажу про свой ГОВЕНЫЙ ДЖИП...
Пробег около 350 тысяч.
Около 250тыс мои.
Я второй хозяин и первый в России.
Эксплуатация с февраля по август в основном трасса/город (редкие выезды на природу и рыбалку не считаются), а с августа по февраль - регулярные поездки на охоту в основном в плавни, рисовые чеки и поля, со всеми вытикающими.
Двигатель ни разу не вскрывался.
Компрессия в норме (цыфирины в гараже где то записаны)- недавно знакомый моторист мерял, но говорит, что готовься цепочку скоро менять, ну годика через 2-3.
По двигателю:
1. Поменял за последние помоему 4 года 5 форсунок - всего вышло около 54000р. общие затраты вместе с их заменой.
2. Перебрал ТНВД - 1800рублев общие затраты с комплектухой.
3. Поменял Компрессор кондюка на новый оригинальный Денсо - затраты на компрессор 3900р + заправка фреоном (не помню)
4. Поменял датчик температуры воздуха и датчик давления во впуске - около 3000р.
5. Отрубил ЕГР и заглушил канал в коллекторе + обманка - затраты около 1000р прокладка + 300р токарь + 100р на радиодетальки.
6. Работы по ходовке не описываю, т.к. это Говно одинаковое на всех Jeep-ах... А нет... ошибаюсь, не на всех... Есть хуже. На WH - Полный отстой! Да и не Джип это уже, а так НедоПаркетник непонятный, как говорится "слабое подобие левой руки". Моста нет, конструкив ходовки передней убожеский и ненадежный... На охоте не применим, в отличие от предыдущих нормальных моделей! Да и визуально лично по мне отстой полный! ПолуВжик-НедоКирпич ужас!
Я без сарказма: так что вам в нем нравится кроме ресурса? Расход как я понимаю не сильно маленький и не в разы меньше чем на 4...4.7 литра? Ну и стоимость расходников всеж поыше дизельных (фильтра масла)
И насколько я помню, когда мониторил инфу, сканер мерсовский не видит по коробке ошибки еще

Последний раз редактировалось Accent78; 23.03.2018 в 10:47.
Accent78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2018, 15:02   #8
Шишкин American
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Шишкин American
 
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: самара
Марка: WH4.7 Limited XJ4.0 AW4 242 sport XJ4.0 AW4 231 все ЧЁРНЫЕ
Возраст: 49
Сообщений: 924
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR-44 Посмотреть сообщение
Повторюсь еще раз...
Выборочные какието ответы у Вас.
Сжалюсь над вами, повторюсь и укажу явно вопрос:
"А незадумывались ли Вы почему на спецтехнике, мощных генераторных установках и т.д. не ставят бензиновые моторы?"
Вы так не волнуйтесь . Можете ездить на мощных генераторных установках и т.д. Для Вас и форумы свои ,наверно, есть. А мы будем ездить на бензиновых огнедышащих монстрах и наслаждаться прекрасным звуком американских моторов.
__________________
Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog
Шишкин American вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2018, 16:24   #9
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR-44 Посмотреть сообщение
Повторюсь еще раз...
Выборочные какието ответы у Вас.
Сжалюсь над вами, повторюсь и укажу явно вопрос:
"А незадумывались ли Вы почему на спецтехнике, мощных генераторных установках и т.д. не ставят бензиновые моторы?"
а я отвечу. низкий расход топлива на единицу мощности, гуманный тепловой режим, высокий крутящий момент на низких оборотах. в совокупности эксплуатация такого дизеля по стоимости киловата самая низкая. в совокупности с мягким тепловым режимом и низкими оборотами такие дизеля имют ресурс выше, чем бензиновые двигатели и обеспечивают возможность непрерывной работы 24/7. вот и все.
только это не автомобильные дизеля. и стоимость у них не как у автомобильных дизелей.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2018, 22:50   #10
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
а я отвечу. низкий расход топлива на единицу мощности, гуманный тепловой режим, высокий крутящий момент на низких оборотах. в совокупности эксплуатация такого дизеля по стоимости киловата самая низкая. в совокупности с мягким тепловым режимом и низкими оборотами такие дизеля имют ресурс выше, чем бензиновые двигатели и обеспечивают возможность непрерывной работы 24/7. вот и все.
только это не автомобильные дизеля. и стоимость у них не как у автомобильных дизелей.
Почти со всем согласен...
Кроме - "только это не автомобильные дизеля"
"Автомобильные" дизеля отличаются от промышленных только другим ТНВД или Блоком управления (если CRD).
----
Например 6ти цилиндровый дизель, снятый БУшным с грузовичка и установленный на ДГУ с заменой ТНВД ессно, объемом около 3х литров (точно не помню) отработал 24/7 больше 30тысяч моточасов, а это около 3.5 лет непрерывной работы...
Останавливался каждые 500 мотачов на пару часов поменять масло и фильтра. И работает до сих пор вроде (кольца ему в прошлом году меняли, когда я его последний раз наблюдал).
Не видел ни одного бензинового, чтоб столько отработал в режиме 24/7. Т.к. во первых ресурса банально ему не хватит, т.к. не выдержит перегрузок, а во вторых экономически не выгодно из-за расхода топлива.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...

Последний раз редактировалось GR-44; 22.03.2018 в 23:26.
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->