![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 808
|
![]()
Ну вот, наконец то и я на газу. Покупал тут на форуме б-у установку точно с такого же Гранда. Комплект следующий: 1)Мозги Digitronic 3D MaxPower 8цил. 2) Редуктор Autogas Type R01 3) Форсунки OMVL 4) Балон ТОР вместо запаски с внутренним расположением клапана. Все устанавливалось самостоятельно с помощью знакомого электрика. Линии провел пластик на 8мм. ВЗУ поставил в люк бензобака. Мозги встали идеально между аккумулятором и блоком предохранителей. Форсунки закольцевал. Длина шлангов получилась 150мм. На подачу ОЖ в редуктор установил электропомпу. Вся проводка легла вдоль моторного щита, везде впаяли влагозащищенные штекера. Всю проводку можно отдельно снять или частями. Прежние установщики почему то не подцепляли лямбды (провода были замотаны) мы же подключили. Фильтра поставил пока простые по одному на каждый ряд форсунок.
В итоге. В баллон влезло 50 литров на 40 литрах проехал 162км. Пока не настраивал ничего. Все завелось и заработало сразу же. ДВС работает на газу мягче, динамика не пострадала. Но есть один нюанс, на газ слишком рано пытается перейти. Пока в ручную им управляю. И когда все же переходит на газ пытается заглохнуть, слишком сильно просаживаются обороты. На днях куплю шнурок. Полажу в настройках. Вопросы: Все правильно установил? Может кто еще что посоветует? И хватит ли двух простых фильтров или поставить еще один, общий типа сепаратора? |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|