|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
---------------------------------------------------- Опиши мне пожалуйста схему подогрева АКПП радиатором АКПП установленном в основном радиаторе. ----------------------------------------------------- Вот если бы теплообменник АКПП стоял в блоке целиндров - вот тогда бы было полное основание утверждать что - этот самый теплообменник является регулятором темпиратуры АКПП (тоесть когда холодно подогревал бы а когда тепло охлаждал бы).
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
Только несколько моментов: 1) -35 несколько экстремальный режим. Машину же проектируют на некие средние условия. В - 30 даже запуск двигателя никто не гарантирует. 2) Но тогда объясни - зачем весь этот огород с запихиванием радиатора АКПП в радиатор двигателя? Летом он же реально разогревается ОЖ от мотора.Причем явно больше тех 80-ти градусов, которые нужны коробке. Т.е. мало того, что коробка греется сама по себе - мы еще вместо того. чтобы охлаждать масло - подогреваем его.. 3) в некоторых комплектациях устанавливают дополнительный радиатор уже ТОЛЬКО охлаждения завязанный в ту же систему. Зачем? Если для охлаждения есть основной? Истина скорее всего посередине: А именно в неких средних значениях температур (допустим -20 .. +20)эта система пытается выровнять температуру. Если холодно - то чуть подогревает, если жарко - то чуть охлаждает. P.S: Готов посыпать голову пеплом и взять свои слова обратно. Но проблема в том, что четкого и ясного указания на то, зачем нужно радиатор АКПП встраивать в основной и почему сделано именно так, а не иначе - я не нашел.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Москва
Марка: джип Чероки-84г.
Сообщений: 649
|
![]()
дополнительный радиатор стоит 20-35$
__________________
Джип чероки. 4л. ав4. 231р. буши. лопухи. козырек. силовой бампер. танк.фары. рация.диски -15. Hercules Avalanch X-Treem.шноркель.теплоотводы.антенна Куликова.лифт+2. Ледбар.калитка запаски, лестница.хаммерхед.БЫЛ. ![]() Меркури Сейбл 1992г. ![]() Мерседес Бенц 124. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
карбюратор, привод левый, радиатор, стекло заднее |
|
|