JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2018, 15:22   #111
Xmaksasx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 713
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
но есть мозги с редукционными клапанами, которые калибруются на заводе. можно ченить не то отвинтить и больше не поехатт
это на наших коробках такие мозги? или вообще на каких то коробках? по видеообзорам по ремонту 5-45 на мозгах ни чего не крутится
Xmaksasx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2018, 15:32   #112
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

про 45-545 не знаю, не разбирал, но есть мозги на других коробках, настроенные на заводе.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2018, 23:24   #113
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
с ним все что угодно может быть. достаточно сложная штука, чтобы иметь сотни неисправностей
да ладно! шо с ним МОЖЕТ быть? этож люминиевая монолитная плита и не более того. Солики? ну да... но это как-бы не совсем мозги считается... Поршня? Ну тоже да... но это не сотня неисправностей... Просто если где-то через резинки перепускает или солики не перекрывают/не открывают - трудно искать... нам трудно искать... в гараже, где нет ни официальных мануалов по диагностике, ни 57 манометров хитрых, ни DRB-III, чтобы гонять электронные коробомозги по разным режимам и т.д... А так там все достаточно тупо... я свои раскидывал/собирал - ничего там нет мегасложного... Просто если где выработки образовались (там где поршни шевелятся), то с этим нифига не сделаешь уже - только менять, а это мегадорого... а так-то там наверное и 100 деталей на наберется, вместе с болтами....

Цитата:
Сообщение от Xmaksasx Посмотреть сообщение
Первым дело смотрите tps, проверьте его вольтметром и желательно стрелочным а не цифровым, если он плавно отрабатывает то не он, но в 90% случаях что я читал и читаю на буржуйских форумах именно из за кривого tps косяк он напрямую связан с tcm именно по нему tcm определяет что как и когда переключать, проверка именно по выходному напряжению а не сопротивлению, проверка на резкие скачки или же наоборот места простоя датчика в одном положении
Да. ДПДЗ с дребезгом - головная боль для коробки... но еще сильно зависит ОТ ВЕРСИИ ПРОШИВКИ мозгов коробки, т.к. имеется мнение, что логика работы коробомозгов опирается не только на показания ДПДЗ, но и на MAP и на другие датчики... Разобранные мною лично 4 шт. ДПДЗ говорят о том, что это *** б*** е**** с*** хлам, ценой 30 рублей за штучку, а его торгуют с 5000% накруткой: голимый переменник весьма хренового качества (это я говорю про STANDARD и ему подобную лабуду ценой до 2500). Не быть там дребезга - НЕ МОЖЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Оригинала ни одного разломать не попадалось, а вот китайский за 700 ру с али разламывал - разницы со STANDARD - НИКАКОЙ. Покупать его за over7000 "оригинальный" - я не настолько люблю эту машину... за эти бабки я туда приколхожу вечноживущую крутилку от Pioneer'овского пульта, если надо - с преобразованием уровней для понятного мозгам... и все это встанет в 1500 и будет работать вечно...

Последний раз редактировалось doxtor; 12.03.2018 в 23:35.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2018, 08:08   #114
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
да ладно! шо с ним МОЖЕТ быть? этож люминиевая монолитная плита и не более того. Солики? ну да... но это как-бы не совсем мозги считается... Поршня? Ну тоже да... но это не сотня неисправностей... Просто если где-то через резинки перепускает или солики не перекрывают/не открывают - трудно искать... нам трудно искать... в гараже, где нет ни официальных мануалов по диагностике, ни 57 манометров хитрых, ни DRB-III, чтобы гонять электронные коробомозги по разным режимам и т.д... А так там все достаточно тупо... я свои раскидывал/собирал - ничего там нет мегасложного... Просто если где выработки образовались (там где поршни шевелятся), то с этим нифига не сделаешь уже - только менять, а это мегадорого... а так-то там наверное и 100 деталей на наберется, вместе с болтами....
..
ты сам прекрасно ответил на свой вопрос. а еще гидроблок может быть кривой от перегрева и ты его хоть оближи, работать нормально не будет. а еще могут проседать пружины и качество работы системы ухудшается заметно.
на поршни обычно есть ремкомплект в виде увеличенного в диаметре поршня и развертки. поршень обычно подъемнвх денег стоит, а развертка уже нет. сонакс такие делает, но есть ли они на 45 не знаю
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2018, 08:16   #115
Xmaksasx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 713
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
сонакс такие делает, но есть ли они на 45 не знаю
есть только в России их хрен найдешь
Xmaksasx вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2018, 10:07   #116
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
ты сам прекрасно ответил на свой вопрос. а еще гидроблок может быть кривой от перегрева и ты его хоть оближи, работать нормально не будет. а еще могут проседать пружины и качество работы системы ухудшается заметно.
на поршни обычно есть ремкомплект в виде увеличенного в диаметре поршня и развертки. поршень обычно подъемнвх денег стоит, а развертка уже нет. сонакс такие делает, но есть ли они на 45 не знаю
Не, ну ты говоришь, что там СОТНИ причин может быть... А я говорю, что там даже трех десятков причин не наберешь и все они примерно известны, логичны и в принципе легко на снятом диагностируемы. Другое дело, шо починить далеко не всегда можно (как кривую плиту, например). Но при том, ее достаточно просто (кривую) выявить... просто че с ней потом делать... купить - дорого, выводить плоскость - может быть бессмысленно и т.д....
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2018, 10:30   #117
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,302
По умолчанию

Поменял АКПП на 4,7 вместе с трансом. Вибрация на оборотах от 1800 до 2200 осталась. Игры с катушками зажигания результата не дали. Передний шкив к/в вращается без видимых колебаний. С нулями в ошибках явно ощущается миссинг. Сегодня поменяю снова свечи. о результатах доложу.
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2018, 11:06   #118
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Xmaksasx, я тут тему поглубжее почитал... ИМХО - это либо фрики овердрайвной сборки кончились, либо управление на них (электроника, солики или прочая "управляющая" гидравлика). Да. 4-я и 5-я передачи в 5-45 включаются ЭЛЕКТРОННО сочетанием соленоидов. Про адаптацию: "правильная" адаптация происходит по команде со сканера. Сброс коэффициентов (явно НЕ ВСЕХ) происходит при снятие клеммы. PCM c TCM дружить НЕ НАДО, если у них совместимые версии прошивок и проводов. Почему не всех, потому как у мну после установки очередных мозгов коробки от другой машины другого года, сначала пиналась так дико, как не пиналась никогда вообще... Потом это резко прошло само, потом вообще ушли (практически) любые пинки. После сброса клемы - оно возвращалось в состояние чуть-чуть попинывания, но так, как оно пиналось при "первом включение" - больше не повторялось. Если что, у меня сборка - коробка от дюрагно 1999 года, мозги коробки - от конца 2002 года (с 5-й передачей), сама машина (и PCM) - от 2001 года. При этом сканером на тему сопряжения мозгов я в нее не тыкал. Все само.

ЗЫ: пропробуй как оно себя ведет в случае с нажатым O/D-off. До 140 км/ч можно спокойно ехать (у нас 3-я передача - ПРЯМАЯ, собсно о чем и говорит слово overdrive - "повышение", т.е. O/D-off - это "прямая передача") Если при этом удары вибрации и т.д. не появится - то однозначно коробас на разборку/дефектовку. Причем нажимать O/D-OFF нужно только сразу после того как завел и ДО втыкания селектора в драйв, т.к. сей режим на СТАРЫХ прошивках оставляет "прямой" ряд передач в обе стороны 1,2,3 и в случае косяков с 4(5) передачами и дополнительными 1,2 (на старых прошивках) эти моменты при od-off "обходятся" мозгами стороной и не загоняют коробас в аварию... т.е. ты тупо ездишь на 3-х передачах, и если они живы (а это можно понять, т.к.переключений всего 3 и они СМЕЩАЮТСЯ, по сравнению со включенным od) и вибрация на тех-же скоростях осталась, то коробка ЯВНО НЕ ПРИЧЕМ, если же все прошло, то это НЕ МЕНЕЕ ЯВНО - КОРОБКА.

Последний раз редактировалось doxtor; 13.03.2018 в 11:15.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2018, 11:14   #119
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
Не, ну ты говоришь, что там СОТНИ причин может быть... А я говорю, что там даже трех десятков причин не наберешь и все они примерно известны, логичны и в принципе легко на снятом диагностируемы. Другое дело, шо починить далеко не всегда можно (как кривую плиту, например). Но при том, ее достаточно просто (кривую) выявить... просто че с ней потом делать... купить - дорого, выводить плоскость - может быть бессмысленно и т.д....
если уж решил докалупаться, можешь посчитать число сочетаний твоих 30 причин и получить окончательную цифру числа причин, у каждой из которых будет свой симптом
вопрос то принципиальный. без него небо на голову рухнет и прям по темечку.

афтор, если газовать на стоящей машине есть вибрация?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2018, 11:17   #120
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
вопрос то принципиальный. без него небо на голову рухнет и прям по темечку.
а то!
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->