JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2018, 18:46   #5
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xmaksasx Посмотреть сообщение
ээээммм а может сперва можно залезть и что нить сломать?
ну можно не ломая - один крутит руля, второй глазками смотрит где люфт - ДО редуктора или В редукторе или... ПОСЛЕ редуктора... Это видно замечательно. Можно еще для пущей красоты руку на сошку положить, чтобы вообще понятно стало. Ну а дальше - если люфт набирается ДО редуктора, то смотрим (как выше писалось) в сторону рулевой колонки, а точнее (скорее всего) в сторону рулевого вала - квадратного "телескопа" с крестовинами... Но чтобы 2 см - эт там я не знаю что должно произойти... Скорее-же всего люфт в самом редукторе... Можно конечно попробовать подтянуть регулировочную гайку с ВЫВЕШЕННЫМИ колесами (чтобы поймать тот момент - когда начнет закусывать)... а можно приготовиться к "новому" редуктору... Или этот отправить в гидролаб...

ЗЫ: разумеется я убираю из рассмотрения убитые наглухо рулевые наконечники... ибо это не интересно
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->