![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
ну можно не ломая - один крутит руля, второй глазками смотрит где люфт - ДО редуктора или В редукторе или... ПОСЛЕ редуктора... Это видно замечательно. Можно еще для пущей красоты руку на сошку положить, чтобы вообще понятно стало. Ну а дальше - если люфт набирается ДО редуктора, то смотрим (как выше писалось) в сторону рулевой колонки, а точнее (скорее всего) в сторону рулевого вала - квадратного "телескопа" с крестовинами... Но чтобы 2 см - эт там я не знаю что должно произойти... Скорее-же всего люфт в самом редукторе... Можно конечно попробовать подтянуть регулировочную гайку с ВЫВЕШЕННЫМИ колесами (чтобы поймать тот момент - когда начнет закусывать)... а можно приготовиться к "новому" редуктору... Или этот отправить в гидролаб...
ЗЫ: разумеется я убираю из рассмотрения убитые наглухо рулевые наконечники... ибо это не интересно ![]() |
![]() |
![]() ![]() |