|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Смоленск
Марка: JEEP LIMITED
Возраст: 48
Сообщений: 983
|
![]()
Друзья может чуть не по теме,но подскажите, как правильно ставить АКПП с бубликом или сначала бублик к мотору прикрутить? И бублик в коробку вставляется в любом положении?
__________________
GRAND CHEROKEE LIMITED 2001 г.в. WJ V8 4.7 ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
Коробку с одетым бубликом топыришь на двигло. Затем прикручиваешь бублик, если не путаю, четырьмя болтами к маховику через "специальное" "смотровое" окошечко, которое потом надо не забыть закрыть специальной крышечкой... Перед установкой жижу в бублик желательно залить... хоть сколько нибудь... Затем на установленной уже заливать литров 5 через щуп, заводить, доливать, мерить, доливать, кататься, доливать и т.д... главное - не перелить, т.к. высасывать жижу обратно неудобно... Полный объем rfe-545 вместе с радиатором, трубками и т.д. по-моему чуть не 12 литров... но всю ее самотеком никогда не сольешь... Через поддон - в лучшем случае - 6 литров уйдет... А обычно - 4-5... Поэтому и меяют либо на заведенной, через разрыв в трубке до радиатора, либо частями через поддон, "разбодяживая" свежей...
|
![]() |
![]() ![]() |