![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Ульяновск
Марка: jeep cherokee xj
Возраст: 39
Сообщений: 319
|
![]()
Сегодня с утра машина не нужна но все таки решил проверить .Все опять работает как часы, четко переключается и даже не буксует.
А насчет тормоза и акпп они связаны плотно . Сколько тем прочитал про aw4 вся беда (если уверен в состоянии фрикционов) в электрике нет контакта там где должен и есть там где не должен быть. вот и закрадывается подозрение что что-то не так именно в электрике. При нажатии тормоза просадка, при нажатии газа перепад в +, вот и подтупливает она . Может кто схемку даст как она с тормозом завязана здесь нет нечего А как проявляется не срабатывание гидротрасформатора что происходит? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
![]() http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%...82%D0%BE%D1%80 Для повышения топливной экономичности, в конструкцию современных гидротрансформаторов вводится механизм блокировки, позволяющий жёстко связать насос и турбину. Блокировка включается автоматически при достижении достаточной скорости (как правило, более 70 км/ч)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |