|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
похож это хорошо, жаль не подходит. у автора впереди шрус с продольным перемещением и он даже визуально толще на сантиметр где то
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Самара
Марка: Зеленый Grand Cherokee 5.2 Lim 1994г был, Черный Grand Cherokee 5.2 Lim 1993г
Возраст: 42
Сообщений: 164
|
![]()
Ну визуально я в миллиметрах определять не могу. Я лишь сказал что внеше похож один в один с типо неориганлом, который все ставят от москвича. Он стоит 1,2тр, пошел и купил в москвиче, зачем ломать голову над шайбами и стопорами. А вот про раздатку, что вы написали, я вообще не понял. У него ZJ, а не WJ. Нет там шруса со стороны раздатки.
__________________
Александр, 89649776079, todos2008@yandex.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
просто сначала надо смотреть под машину, а потом брать запчасти для колхоза. то, что описал автор соответствует конструктивному решению для кардана без подвижных шлицов. если он удосужится дать подробности, возможно ему удастся помочь |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Самара
Марка: Зеленый Grand Cherokee 5.2 Lim 1994г был, Черный Grand Cherokee 5.2 Lim 1993г
Возраст: 42
Сообщений: 164
|
![]() Цитата:
__________________
Александр, 89649776079, todos2008@yandex.ru Последний раз редактировалось todos; 20.02.2018 в 14:34. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 196
|
![]() Цитата:
На кардане стоит со стороны моста шрус со стороны раздатки двойной шарнир. кардан на шлицах с контргайкой. От Москвича не захотел заморачиваться, как то русскому автопрому нет доверия, а тут вроде как Италия )) Насколько я понял из переписки выше - вариант колхоза General Ricambi подойдет только для кардана без шлицов ? Потому что было несколько тем, где все писали что данный шрус идентичен оригиналу на 99%, а по факту он уже на пару миллиметров. В итоге токарь выточил шайбу, который я подложил под шрус, чтоб сместить его ближе к крайней канавкей (стопорному кольцу) . Ездить еще не пробовал - доделываю всякие косячки.. Раз тема ожила - каким образом настраивать длину кардана? По логике вещей - поставить на ровную поверхность и потом затянуть контргайку? |
|
![]() |
![]() ![]() |