|
|
#171 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: СССР
Марка: ХJ, полмотора.
Возраст: 58
Сообщений: 276
|
Установил Depo 100-1102N-LD-E. Сделал фото. Левая фара новая, правая старая (оказывается - не фара-колба, кто-то до меня уже менял фары). Чтоб провести габариты в "морковки" пришлось вспомнить курс гинекологии, который проходил в СА с 1985 по 1995 г.г.
На старых фарах, оказывается был каким-то способом нанесен ВИН-код. Присмотрелся - на всех стекляшках, кроме лобового, тоже.
|
|
|
|
|
|
#175 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: СССР
Марка: ХJ, полмотора.
Возраст: 58
Сообщений: 276
|
Я не стал снимать "горшки", там пружины какие-то, побоялся, вдруг что не так случится. Пришлось просовывать провода от габаритов из "морды" фар в (не знаю, как назвать), пусть будет "щель" под морковками. Провода старые, задубевшие. Но получилось.
|
|
|
|
|
|
#176 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
|
Тогда да, узковато. Для работы с пружинами я себе давненько еще надыбал медицинский зажим.
Именно такой, с зубчиками на концах. Очень помогает.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
|
|
|
|
#177 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: kramatorsk
Марка: Jeep XJ 1988/242/2,5"
Возраст: 75
Сообщений: 108
|
А с какой целью выводил габариты в "морковки", в подфарниках ведь имеется габаритная лампа совместно с поворотом, а в "морковках" только дубль поворота, да еще и фарах габарит.
|
|
|
|
|
|
#178 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: СССР
Марка: ХJ, полмотора.
Возраст: 58
Сообщений: 276
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#179 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
|
На европейцах в подфарниках только поворот. Габарит из них перетащен в фару, а повторитель поворотов перенесен из морковок на крыло. Зачем такая рокировка - ХЗ, но видимо у крайслера были на то причины.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
|
|