JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2011, 21:51   #1
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию Разбор и ремонт Дана 44

Уважаемые друзья!

Подскажите, пожалуйста, по пунктам, как правильно разобрать задний мост. Задача - сделать осмотр визуальный на предмет задиров и т.д. А так же заменить подшипники с сальниками полуосей (подтекает один). Как отличить алюминиевую Дану от обычной? На что стоит обратить особое внимание? Смогу ли сам поменять подшипники полуосей? Снимуться ли они легко? Что надо прикупить (прокладки, силикон и т.д.)? Что могу сломать? )))

Дисковые задние тормоза (отверстия в ступице нет как на барабанных), машина 1996 год ZJ lim, 1997 по ВИН модельный год, 249 раздатка (вроде ОД), 5.2 двигатель. Мост соответственно 44. АБС есть.

Прочитал кучу литературы и форумов, пока в голове не сложился весь путь решения задачи. Не хочу разбирать без понимания всего процесса. А то потом вылезет что-нибудь гадкое, не собрать будет )))
Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 07.03.2011 в 23:58.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2011, 21:53   #2
KWJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для KWJ
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
По умолчанию

если есть такие вопросы, то лучше в сервис кмк...
__________________
Memento vivere
KWJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2011, 21:56   #3
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Привык сам чинить машины. Хочу и с этой разобраться.
Руки вроде нормально растут ))
Мануалы всякие есть, форумы читал. Один вопрос климатит - ступичные подшипники...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2011, 22:39   #4
KWJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для KWJ
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
По умолчанию

если нет спец инструмента - то вынимаешь полуоси, вынимаешь дифф, вставляешь длинную трубу и выбиваешь подшипники, делов-то...

на ZJ dana 44 задняя алюминиевая, цельной стальной не было на них, кроме 35.
__________________
Memento vivere
KWJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2011, 23:03   #5
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Полуоси вынимаются легко? Открывать дифф не надо? Или там есть С-клипсы?
Подшипники не видят на полуосях? А то где-то читал, что они туго напрессовываются с кольцами...
Вопрос то сам в чем, подшипники на осях, или просто вставляются в чулки осей? Если просто вставляются, то и сальник легко вынуть?
А почему у меня в ступице нет отверстия откручивать 4 болта, которые полуось держат? Это нормально?
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2011, 23:23   #6
KWJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для KWJ
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 48
Сообщений: 1,366
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman76 Посмотреть сообщение
Полуоси вынимаются легко? Открывать дифф не надо? Или там есть С-клипсы?
Подшипники не видят на полуосях? А то где-то читал, что они туго напрессовываются с кольцами...
Вопрос то сам в чем, подшипники на осях, или просто вставляются в чулки осей? Если просто вставляются, то и сальник легко вынуть?
А почему у меня в ступице нет отверстия откручивать 4 болта, которые полуось держат? Это нормально?
вот поэтому я и говорю - лучше в сервис.....

по порядку:
да. надо. есть
нет. в чулоки запрессованы
потому что они держат не полуось, а скобу суппорта
__________________
Memento vivere
KWJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2011, 23:48   #7
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Т.е. я правильно понял:
- поднимаю машину, снимаю колеса
- сливаю масло диффа, снимаю крышку
- откучиваю 4 болта под тормозными дисками - или не надо? если суппорт это
- вынимаю С-клипсы
- вытаскиваю сальник, изнутри выбиваю подшипники
- вынимаю кольцо (в виде шайбы) - или не надо?
- ставлю новые подшиники, новые сальники
...
Собираю все обратным порядком, заливаю масло.
Я что-нибудь упустил? Надо ли вынимать дифф? И есть ли разница, свободный он или ЛСД?
Ведь где-то должен сидеть подводный камень... ))))

Зачем сразу сервис? Неужели так много проблем? Я думаю, что справлюсь и с этой машиной.
Раньше на сервис ездил только сцепления менять - одному неудобно КПП снимать, или в мороз трубы глушителя менять - на эстакаде замерз....

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 06.03.2011 в 23:54. Причина: добавил текст
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2011, 21:40   #8
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

И заодно вопрос, если вдруг у меня сзади окажется самоблок, как мне снять полуоси с клипс? Надо вынимать весь дифф или можно как-то так разобраться? Прошу подсказать по шагам.

И еще вопрос, при езде есть небольшой гул в машине, сзади. Может конечно и резина шипованная, а может сзади большой объем. Звук не напрягает, может я не привык просто... Гул как будто фоновый шум в задней части машины. Проявляется, точнее я его начинаю замечать после 80 км/ч. На троллейбусный не похож, при сбросе газа практически ничего не меняется, только при сниженнии скорости практически исчезает. Громким не бывает, а так, фонит себе потихоньку. Это нормально?

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 07.03.2011 в 23:31. Причина: добавил текст
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2011, 21:46   #9
MAXIM
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIM
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Ясенево ЮЗАО
Марка: Уже нет.
Возраст: 57
Сообщений: 330
По умолчанию

Парни KWJ прав , у наших машин есть особенность. , Вроде просто все , вроде все починяли уазки. Да хрен там , не уазик в финише.
__________________
ZJ 1997 5,2 http://pdrcar.ru
MAXIM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2011, 21:10   #10
RomaZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RomaZJ
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 47
Сообщений: 713
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman76 Посмотреть сообщение
Привык сам чинить машины. Хочу и с этой разобраться.
Руки вроде нормально растут ))
Мануалы всякие есть, форумы читал. Один вопрос климатит - ступичные подшипники...
Тут все есть читай....
http://jeep.avtograd.ru/axles/Dana35/axle_shafts.htm
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss
Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper
RomaZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->