JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2018, 21:10   #1
серж1975
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2017
Адрес: беларусь
Марка: 2,5td vm, 1998гв
Возраст: 49
Сообщений: 43
По умолчанию

В ктс есть отдельная графа - корректировка угла впрыска топлива -3' +3' градуса допуск, если не вдопуске крути насос, просажен плунжер не придерживайтесь этой настройки - мах к блоку.
серж1975 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2018, 09:34   #2
cheshire
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cheshire
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
По умолчанию

На кирпиче дизельном все через лампочку чек, мозги на нем даже не знаю зачем нужны ибо машина как валенок проста

- УОЗ выставляется механически
- Двигатель работает с отключенными ДПКВ, контроля первой форсунки и т.д.

Для электронных ТНВД отличие от механических только в наличии прогревочных оборотов.

не ищите того чего там нет и будет вам счастие
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (c)
cheshire вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->