|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.09.2016
Адрес: Томск
Марка: Grand cherokee wj 4.0
Возраст: 46
Сообщений: 190
|
Добрый день, господа вжиководы.
Чтобы не плодить темы, поинтересуюсь в этой: У кого за какое время давление масла при холодном пуске выходит на рабочее? Заметил тут - на улице -15, заводишь движок, стрелка давления полторы-две секунды не шевелится, а потом резво кандехает к рабочему давлению. На прогретом движке стоит как вкопанная, примерно на толщину спички правее середины, провалов, рывков нет. Раньше к ее поведению не приглядывался и не помню, сразу она вставала на рабочее давление или так же пару секунд наращивала. Нормально ли такое поведение? Успокойте моего внутреннего параноика. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
Цитата:
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
Цитата:
|
|
|
|
|