|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7
Сообщений: 901
|
Вот и отлично а ты переживал, крути сильнее и все, главно не спешить! Ты наверно ещё не видел как в наших машинах хвостовики мостов затягиваються:)
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
Цитата:
а еще на меня произвело впечатление, как работает подвеска вся))) когда снизу смотришь))) на рампу заехал и давай его болтать в разные стороны.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
Цитата:
Вот про хвостовики - НЕ НАДО. Я тоже на это ошибочное убеждение повелся и убил 1 хвост (ОТЛОМИЛ ) и 4 гайки, пока до меня не дошло долбаную кроуновскую распорную втулку в пресс засунуть... и начать давить... она давиться начала толи при 10, толи при 20 тоннах и ежу ясно, что никакой гайкой такого не утянешь... но я честно пробовал... В то время как родная сжимается от 500 кг... Поэтому НЕ НАДО дико крутить хвост: по мануалу - что-то около 300 Н/м всего там... А вот откручивать - да... Обычно 2-х метровым ломом...
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7
Сообщений: 901
|
Цитата:
Как со свечами получилось |
|
|
|
|