JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2018, 19:31   #17
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

striter52, если у тебя 98год, то тахометр скорее всего работает по шине от родного мозга, и это значит - надо чтобы родной мозг "думал" что родной мотор крутится.
Посмотри схемы - откуда родной мозг брал импульсы с родного мотора, и сделай так же. На кудэ датчик вращения должен быть. А кол-во импульсов можно потом скорректировать "электронной шестерёнкой".

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Тахометр с генератора нюхает только частоту, а она от нагрузки не зависит.
там имеется ввиду проскальзывание ремня под нагрузкой.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->