|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
![]()
Не понимаю, почему все меняют задний стабилизатор? Ну и ладно бы меняли оба, это логично. Или передний. Но почему именно задний?
Да и вообще, нахрена издеваться над мостовым внедорожником, делая из неё гонку? Хотите управляемости, купите машину с независимой подвеской. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.12.2017
Адрес: г.СУРГУТ.
Марка: JEEP WJ.4.0L242РСЕРЕБРИСТЫЙ.1998г
Возраст: 53
Сообщений: 112
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.12.2017
Адрес: г.СУРГУТ.
Марка: JEEP WJ.4.0L242РСЕРЕБРИСТЫЙ.1998г
Возраст: 53
Сообщений: 112
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Амортизаторы и только, и я не про новые-старые рассуждаю, а новые от машины на тонну тяжелее, тогда нашу будут держать даже в грузу адекватно на любой дороге, уж вы мне поверьте или прокатитесь на зедке с ТЛК 80 аммортами уж тогда, благо многие ставили. Но это вроде как жестковато выходит для просёлка если медленно, но можно валить быстро и норм. Повторю заднего стаба нет и машин хорошо заваливает корму в поворотах , что в принципе и требуется для адекватного управления, с жёстким задним машина будет заваливать нос, что мне лично неприятно. Дело ваше, но прислушайтесь всё же, вам же дешевле и лучше выйдет ))
|
![]() |
![]() ![]() |